Елена Васильевна Лавринович

Елена Васильевна Лавринович

Заведующая кафедрой индивидуальной и групповой психотерапии, профессор кафедры индивидуальной и групповой психотерапии факультета консультативной и клинической психологии

ученая степень: кандидат социологических наук

ученое звание: доцент

уровень образования: высшее, психологический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова

данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке: 

- французский институт управления (Париж), мастер НЛП, директор психодрамы

- "Библиотерапия. Интенсивное чтение"  цикла "Психотерапия жизнью" 24 ч., Центр психического здоровья, г.Вильнюс, Литва (2018г.)

читаемые дисциплины:

- Социальная психология (бакалавриат, специалитет)

- Методы психологического тренинга (бакалавриат, специалитет)

- Психология социального взаимодействия (бакалавриат)

- Введение в профессию (бакалавриат)

- Тренинг профессионального саморазвития (магистратура)

- Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (магистратура)

- Научно-исследовательская работа (магистратура)

научные интересы: Социальная психология, проблемы организации, организационные конфликты

гранты, конкурсы: Грант Москвы

основные публикации:

  1. Трансформация образа конфликтной ситуации и управление межличностными конфликтами (статья) Печатная Материалы международной конференции «Летние научные чтения», Киев, 2013 г.
  2. Супервизия для ведущих психологических тренингов (в соавторстве с Молостовой А. Н.) // Консультативная психология и психотерапия, № 4, 2011
  3. Тренинг эффективных коммуникаций : учебно-методическое пособие. – Москва: Смысл, Московский городской психолого-педагогический университет, 2007
  4. Проблемы профессионального самоопределения студентов в процессе обучения (статья). Сборник «Высшая школа: гуманитаризация, духовный мир и ценностные ориентации студенчества». М.: изд-во Нефть и газ, 2005
  5. Роль активных методов обучения в подготовке профсоюзных активистов (учебно-методическое пособие). М., 2005.
  6. Использование тренинговых методов обучения в социально-психологической подготовке студентов к будущей профессиональной деятельности (статья). Сборник «Современные технологии обучения и развитие социальных компетенций студенчества». Т. 2. М.: изд-во Нефть и газ, 2006
  7. Социально-психологическая подготовка студентов в вузе: факторы повышения эффективности. (Тезисы) Научно- практической конференция «Социогуманитарное знание как фактор формирования личности специалиста нефтегазовой отрасти», М.2006 г.
  8. Актуальные вопросы подготовки тренеров. (Тезисы) Материалы Всероссийской конференции «Психология практика, образование: формы и способы интеграции». М.: изд-во ИПРАН., 2006.
  9. Опыт психологической подготовки специалистов, работающих с детьми и молодежью. (Тезисы) Материалы всероссийской научно-практической конференции «Социальное положение детей, подростков и молодежи в современном обществе».Уфа: ИСЭИ УНЦ РАН, 2010.
  10. Особенности развития и формирования социальных ценностей современной учащейся молодежи (Тезисы) Материалы всероссийской научно-практической конференции «Инновационные технологии формирования молодежного потенциала современного общества». Уфа: ИСЭИ УНЦ РАН, 21-22 октября 2010 г.

публикации на PsyJournals

адрес: Москва, ул. Сретенка, д. 29, каб. 307 (кафедра)

график работы: согласно расписанию


Телефон:   +7 (495) 632-92-12

E-mail:   lavrinovichev@mgppu.ru
  Igp05@list.ru

Контакты

Адрес: 127051, г. Москва, ул. Сретенка, д.29, каб.307

График работы: пн – пт, с 11:00 до 17:00

Телефон: +7 (495) 632-92-12

E-mail: igp05@list.ru