Вся психология в одном университете

Маргарита Михайловна Гордон

Маргарита Михайловна Гордон

старший преподаватель кафедры индивидуальной и групповой психотерапии факультета консультативной и клинической психологии, руководитель отдела практики и трудоустройства факультета.

образование: высшее, Московский экстерный гуманитарный университет

наименование направления подготовки и (или) специальности: Психология

квалификация: Психолог, преподаватель психологии

данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:

- Курсы обучения психодраме, социометрии и групповой психотерапии в Институте групповой психотерапии и социального проектирования (руководитель курса В.В.Семенов).

- Оказание первой помощи в образовательных организациях (16 час., ООО «Хелметс», г. Санкт-Петербург), 2020

- Организация дистанционного обучения в Cisco Webex Meetings, 16 часов, 2021

стаж научно-педагогической работы: с 2001 года

читаемые дисциплины:

  • Психолого-педагогическая помощь детям с трудностями в обучении (бакалавриат)
  • Практикум по коррекционно-развивающему обучению (специалитет)
  • Основы научной деятельности студента (бакалавриат)
  • Введение в рефлексивно-деятельностный подход (специалитет)
  • Основы проектной деятельности (специалитет)
  • Дизайн психологического исследования (магистратура)
  • Учебно-ознакомительная практика (бакалавриат)
  • Психодиагностическая практика (бакалавриат)
  • Педагогическая практика (бакалавриат)
  • Преддипломная практика (бакалавриат)
  • Научно-исследовательская работа (бакалавриат)
  • Стажерская практика (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) (бакалавриат)
  • Супервизорская практика (специалитет)
  • Руководство курсовыми и бакалаврскими работами

 

научные интересы:

Изучение проблем и разработка методов и технологий психолого-педагогической помощи детям с трудностями в обучении на основе рефлексивно-деятельностного подхода, психолого-педагогическое сопровождение образовательной траектории студентов с инвалидностью, а также с трудностями в обучении в вузе, развитием рефлексивно-деятельностного подхода.

основные публикации:

  1. Зарецкий В.К., Гордон М.М. О возможности индивидуализации образовательного процесса на основе рефлексивно-деятельностного подхода в инклюзивной практике // Психологическая наука и образование. 2011. №3. С.19–26.
  2. Зарецкий, В.К. Часть 1 : Технология оказания психолого-педагогической помощи детям с трудностями в обучении : учебно-методическое пособие / В.К. Зарецкий, М.М. Гордон, А.А. Шабанов. – Москва : Смысл : Московский городской психолого-педагогический университет, 2007. – 159 с. – (Приоритетный национальный проект "Образование"). – ISBN 978-5-89774-801-3 . – ISBN 978-5-89774-892-1.
  3. Практикум по коррекционно-развивающему обучению : программа учебной дисциплины / В.К. Зарецкий, М.М. Гордон, О.Д. Пуговкина, Т.А. Карасева. – Москва : Смысл : Московский городской психолого-педагогический университет, 2007. – 20 с.

публикации на PsyJournals

публикации в РИНЦ

адрес: Москва, ул. Сретенка, д. 29, каб. 307 (кафедра)

график работы: занятия согласно расписанию


Телефон:   +7 (495) 632-92-12

E-mail:   gordonmm@mgppu.ru

Контакты

Адрес: 127051, г. Москва, ул. Сретенка, д.29, каб.307

График работы: пн – пт, с 11:00 до 17:00

Телефон: +7 (495) 632-92-12

E-mail: igp05@list.ru