Бронюс Броневич Айсмонтас
профессор
ученая степень: кандидат педагогических наук
ученое звание: доцент
уровень образования: высшее, Вильнюсский государственный университет (1984); МГУ им. М.В. Ломоносова, квалификация: практический психолог в системе образования, социальный работник (1992); Институт международных социально-гуманитарных связей, магистратура, направление подготовки 080200.68 Менеджмент, магистерская программа "Менеджмент в образовании" (2014)
специальность: Математика (1984); Психология (1992)
квалификация: Математик, преподаватель математики (1984); Практический психолог в системе образования, социальный работник (1992)
повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка: Повышение квалификации в Институте развития дополнительного профессионального образования: «Андрагогика: как обучать взрослых» (2016 г.) и «Дистанционные технологии в непрерывном образовании взрослых: методологические и правовые основы, психологические особенности» (2016 г.)
общий стаж работы: 34 года
стаж работы по специальности: 29 лет
награды, премии, звания: Лауреат Премии Правительства России в области образования (2010); Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации;
читаемые дисциплины: педагогика, экспериментальная психология, введение в дистанционное обучение, технологии и методики самоорганизации, дистанционное обучение: теория и практика
научные интересы: дистанционное обучение, инновационные подходы в образовании
участие в редколлегиях научных журналов: Член редколлегии журнала «Психологическая наука и образование»
основные публикации: более 70 научных, научно-методических и научно-популярных публикаций, среди которых:
- Общая психология: Схемы (М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004)
- Педагогическая психология: Схемы и тесты (М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004)
- Теория обучения: Схемы и тесты (М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004)
- Общая психология: Тесты (М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004)
- Педагогическая психология: Учебное пособие (М.: МГППУ, 2004)
- Педагогическая психология: Хрестоматия (М.: МГППУ, 2004)
- Педагогическая психология: Сборник задач и упражнений (М.: МГППУ, 2004)
- Некоторые психолого-педагогические особенности создания и использования компьютерных обучающих программ в вузе // Психологическая наука и образование. 2004, № 4. С. 51-59
- Комплексный подход к учебно-методическому обеспечению дистанционного обучения в сфере высшего психологического образования (на примере МГППУ) // Актуальные проблемы психологии, бизнеса и социальной сферы общества: теория и практика: Межд. Сборник научных трудов. Т. 5 Ч. III: Секция: Актуальные проблемы психологии. Рига, 2009. С. 13-19
- Создание электронных учебников: опыт и проблемы // Психологические инновации в экономике и финансах: Материалы международной научно-практической конференции. М.: Финансовая академия, 2009. С. 324-331
сведения о публикационной активности:
Репозиторий Psyjournals.ru: профиль автора
социальные сети:
Вконтакте - https://vk.com/id4056546
Телефон: |
+7 (495) 607-12-47 +7 (926) 012-35-63 |
E-mail: | abronius@yandex.ru |