Анастасия Ивановна Богданова (Андриашина)

Преподаватель кафедры специального (дефектологического) образования
уровень образования: высшее
Бакалавриат ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» г. Москва, 2019
Магистратура ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» г. Москва, 2021
Аспирантура ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет», 2024 (Направление: Психологические науки. Научная специальность: Коррекционная психология)
наименование направления подготовки и (или) специальности: Специальное (дефектологическое) образование
квалификация: бакалавр («Логопедия»)
магистр («Организация коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития»)
данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке
2024 — ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» «Научно-методическое обоснование и разработка новых моделей профессиональной подготовки педагогов-дефектологов в условиях формирования национальной системы высшего образования» 72ч.
2024 — ЧУДПО «Институт повышения квалификации и переподготовки Международной Академии Психологических наук» «Нейропсихологический подход у обучению и коррекции технической стороны письма. Теория и практика» 108ч.
2023 — ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» «Модель подготовки педагогов-дефектологов, обеспечивающая единство содержания и структуры образовательных программ по профилям дефектологического образования («Ядро» Специального (дефектологического) образования)» 72ч.
2022 — ООО «Центр развивающих игр и методик» «Классический и зондовый логопедический массаж в комплексной коррекции речевых нарушений (Краузе Е.Н.) 24ч.
ФГБОУ «МПГУ» программа повышения квалификации «Традиционные и новационные технологии в преподавании гуманитарных дисциплин в вузе и школе» 72ч.
2021 — ЧОУ ДПО «Логопед-профи» программа повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Системный подход к обучению ребенка с нарушениями речевого развития» 36ч.
ООО «Филинг» программа повышения квалификации «Звукопостановка и массаж в логопедии» 72ч.
НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа» программа повышения квалификации «Нейрологопедия» 144ч.
общий стаж работы: с 2018 года
стаж работы по специальности: с 2022 года
сфера научных интересов: проблемы обучения детей нарушениями письменной речи, вопросы особенностей развития мыслительных операций у детей с нарушениями речи
читаемые дисциплины:
- «Дизорфография»
- «Технологии коррекции нарушений письменной речи»
- «Психолого-педагогический и нейропсихологический подход к коррекции дислексии»
- Производственная практика
основные публикации:
- Андриашина, А. И. Специфика взаимосвязи операций математического и лингвистического мышления у младших школьников с дисграфией / А. И. Андриашина, Л. А. Тишина // Специальное и инклюзивное образование: актуальные проблемы и инновационные подходы : сборник научных статей / Федеральное государственное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена». – Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2022. – С. 6-9.
- Тишина, Л. А. Формирование операций языкового анализа и синтеза у обучающихся с нарушениями речи / Л. А. Тишина, А. И. Андриашина // ХIX Всероссийская научно-практическая конференция молодых исследователей образования. Доказательный подход в сфере образования : Тезисы конференции, Москва, 01–30 октября 2020 года. – Москва: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – С. 505-508.
- Андриашина, А. И. Особенности вербально-логического мышления у обучающихся с нарушениями письменной речи / А. И. Андриашина // Дефектология в свете современных нейронаук: теоретические и практические аспекты : Сборник материалов I Международной научной конференции, Москва, 23–24 апреля 2021 года. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью "Когито-Центр", 2021. – С. 255-259.
- Андриашина, А. И. Специфика формирования математического мышления у младших школьников с нарушениями письменной речи / А. И. Андриашина, Л. А. Тишина // Актуальные проблемы современного образования детей с ОВЗ, Москва, 30 ноября 2020 года. – Москва: ФГБНУ «ИКП РАО», 2020. – С. 77. – EDN GSHDRO.