Вся психология в одном университете

Диагностические возможности игровой компьютерной задачи «PL-modified» изучили в МГППУ

Новость

2023-11-07 Возможности игровой компьютерной задачи «PL-modified» изучили в МГППУ

Исследователи из МГППУ оценили успешность решения игровой компьютерной задачи «PL-modified» учащимися младшего подросткового возраста в условиях индивидуальной и совместной работы. Результаты исследования опубликованы в журнале «Психологическая наука и образование» (№4, 2023 г.). В исследовании приняли участие 189 учеников 5–6-х классов.

Исследование показало, что игровая результативность выполнения игровой компьютерной задачи «PL-modified» оказалась выше в условиях совместного решения задач подростками. Более того, игровая результативность в парах выше, когда когнитивные возможности игроков равны. Показатели результативности могут стать диагностическими маркерами умственных действий анализа и планирования, опосредованными несколькими факторами: условиями игры (индивидуально/в паре) и интеллектуальными ресурсами (равные/неравные способности игроков). Игровая компьютерная задача «PL-modified» рекомендована к использованию в качестве современного инструмента диагностики умственных действий в подростковом возрасте.

Прочесть исследование можно на портале психологических изданий:

Источники: Управление информационными и издательскими проектами, Журнал «Психологическая наука и образование», Портал психологических изданий PsyJournals.ru