Вся психология в одном университете

Студенты магистратуры «Практическая этнопсихология» тренируют «Граждан мира»

Новость

Студенты магистратуры «Практическая этнопсихология» тренируют «Граждан мира»

Сейчас много говорят о патриотизме, о гражданской идентичности. Особенно эти вопросы важны для формирования личности школьника. Но как сделать так, чтобы разговоры не оставались только разговорами. Или, не дай бог, не приводили к чему-то худшему – межнациональной враждебности и национализму?

Свой вклад в решение этой трудной задачи вносят студенты магистратуры «Практическая этнопсихология». Елена Махаринская, Елена Глаголева, Николай Страхов, Анна Захаркина и Манзар Бехбудзаде провели вводные занятия по программе «Я - Гражданин мира» 13 и 14 ноября с учащимися  7, 10 и 11-го классов школы №171.

«Гражданин мира» - это глобальное миротворческое движение, объединяющее молодых людей, художников, музыкантов, журналистов, представителей гражданского общества, которые активно действуют для создания мирной обстановки на Земле.

Проект официально сертифицирован ООН и имеет представительства более чем в 50 странах мира. В МГППУ проект действует в рамках договора между университетом и Фондом социального развития и охраны здоровья ФОКУС-МЕДИА.

Цель образовательной программы «Я - Гражданин Мира»: обучение навыкам разрешения конфликтов, развитие конструктивного гражданского патриотизма,  формирование толерантного отношения к другим  культурам, тем самым содействуя межнациональному, межконфессиональному и межкультурному общению, миру и согласию.

Программа идет в тренинговой форме, состоит из 12 занятий и продлится до весны следующего года. В результате школьники узнают, в чем заключается конструктивный патриотизм, что такое межкультурная компетентность и как развивать культуру мира.

Подробнее о проекте «Гражданин мира» на сайте факультета «Социальная психология» МГППУ.

Хотите учиться на этнопсихолога? Для вас две магистерские программы МГППУ:

Источники: Факультет "Социальная психология", Кафедра этнопсихологии и психологических проблем поликультурного образования