Олег Хухлаев принял участие в международном семинаре «Кросс-культурный подход в продвижении туристических услуг и продуктов»

Новость

Зав.кафедрой этнопсихологии МГППУ принял участие в международном  семинаре «Кросс-культурный подход в продвижении туристических услуг и продуктов»

Олег Хухлаев, зав.кафедрой этнопсихологии МГППУ, руководитель магистратуры «Практическая этнопсихология», выступил на онлайн-семинаре «Кросс-культурный подход в продвижении туристических услуг и продуктов», который состоялся 28 января в рамках международного проекта «Музеи в фокусе: развитие культурных сервисов для китайских туристов».

Семинар организован Музеем изобразительных искусств Республики Карелия. Олег Хухлаев выступил с докладом на тему «Тестирование идей (КастДев) в кросс-культурном музейном маркетинге». Кросс-культурный маркетинг – метод разрешения ситуаций межкультурного взаимодействия в международном маркетинге. Олег Хухлаев обозначил основные вызовы культурных различий в разных областях маркетинга, показал, что возможность «увидеть» индивидуальные особенности потребителя иной культуры дает Customer Development («Кастдев») — тестирование идеи или прототипа будущего продукта на востребованность с помощью потенциальных потребителей.

В числе выступивших на семинаре:

Видеозапись семинара.

Хотите учиться на этнопсихолога? Для вас две магистерские программы МГППУ:

Источники: Факультет "Социальная психология", Кафедра этнопсихологии и психологических проблем поликультурного образования, Магистерская программа «Практическая этнопсихология»