Образование
Кафедра «Философия и гуманитарные науки» филологии обеспечивает преподавание следующих учебных дисциплин:
-
История России - студентам всех форм обучения (очная, очно-заочная и заочная), по всем направлениям и профилям обучения
-
Философия - студентам всех форм обучения (очная, очно-заочная и заочная), по всем направлениям и профилям обучения Английский язык для аспирантов МГППУ
-
Социология - студентам всех форм обучения (очная, очно-заочная и заочная), по всем направлениям и профилям обучения
-
Конфликтология - студентам всех форм обучения (очная, очно-заочная и заочная), по всем направлениям и профилям обучения
-
Культурология - студентам всех форм обучения (очная, очно-заочная и заочная) на факультетах Клиническая психология и Специальное (дефектологическое) образование
-
Логика - студентам очной формы обучения на факультетах Клиническая психология и ГМУ
-
Философия образования и науки – магистрантам очной формы обучения на факультетах: ОПОП, СК, СО, ЭП, ЮП, КСП
-
Философия и методология современной науки – магистрантам очной формы обучения на факультетах ОПОП, ДО, СО, ЭП, ЮП, КСП
-
Теория и практика аргументации и публичной полемики – магистрантам очной формы обучения по направлению подготовки Лингвистика
-
Философия и методология государственного управления – магистрантам очной формы обучения по направлению подготовки ГМУ
-
Современные концепции естествознания - студентам очной формы обучения факультетов ЮП, КСП
-
История и философия науки – аспирантам.
Читаемые преподавателями кафедры учебные курсы направлены на формирование таких компетенций, как:
- способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции;
- способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции;
- способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия;
- способностью к самоорганизации и самообразованию.
- способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу;
- готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала;
- способностью использовать научно-обоснованные методы и технологии в психолого-педагогической деятельности, владеть современными технологиями организации, сбора, обработки данных и их интерпретации.
- способностью руководствоваться принципами культурного релятивизма и этическими нормами, предполагающими отказ от этноцентризма и уважения своеобразие иноязычной культуры и ценностных ориентаций иноязычного социума;
- способностью к пониманию социальной значимости своей будущей профессии, владением высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности;
- владением этическими и нравственными нормами поведения, принятыми в инокультурном социуме, готовностью использовать модели социальных ситуаций, типичные сценарии взаимодействия участников межкультурной коммуникации.