Вся психология в одном университете

Нейропсихологические аспекты формирования письменной речи: нарушения и коррекция: с 22 ноября

Допобразование

«Нейропсихологические аспекты формирования письменной речи: нарушения  и коррекция»

Приглашаем на программу повышения квалификации «Нейропсихологические аспекты формирования письменной речи: нарушения и коррекция» с 22 ноября.

Почему нельзя учиться нейропсихологии по постам ВКонтакте?

Нейрозарядка может навредить?

Суперизвестные упражнения, когда одной рукой играешь в крестики-нолики, а другой – рисуешь Мону Лизу – подходят не каждому и далеко не всегда!

Популярные упражнения, которые используются для развития межполушарных связей, не нужны ребёнку без учёта индивидуальной картины его развития. Когда перед нами ребёнок с нарушением письма и чтения, одной из коррекционных задач с ним, скорее всего, будет формирование пространственного сканирования, СТРОГО СЛЕВА НАПРАВО – и в связи ГЛАЗ-РУКА – так мы читаем и пишем.

Специалисту в данном случае важно не межполушарное взаимодействие, а выявление у ребёнка ведущей руки.

Точно также, как гуманитарий – это не тот, кто не умеет считать, и амбидекстр – не тот, кто одинаково плохо владеет обеими руками.

Ребёнок без латерального предпочтения рукости очень часто качественно не владеет ни той, ни другой рукой. А двуручные нейроупражнения в его случае – идут в направлении, противоположном коррекции.

Этой информацией поделилась с нами Каримулина Елена Геннадьевна, кандидат психологических наук, специалист факультета Клинической и специальной психологии МГППУ, практик.

ФПК МГППУ с удовольствием приглашает Вас на программу повышения квалификации «Нейропсихологические аспекты формирования письменной речи: нарушения и коррекция».

Программа адресована психологам и педагогам, логопедам и медицинским работникам, имеющим высшее образование – специалистам, мотивированным на получение профессиональной подготовки в области детской нейропсихологии.

Цель программы – репрезентация знаний по нейропсихологии письменной речи и формирование навыков практической работы специалистов в системе помощи детям с нарушениями письменной речи.

Пройдя обучение по программе, Вы освоите:

- современные теории дислексии у детей при различных видах дизонтогенеза, прежде всего, ЗПР, СДВГ, РАС;

- организацию и проведение нейропсихологической диагностики с детьми с нарушениями письменной и речи и предрасположенностью к таким нарушениям;

- нейропсихологические аспекты коррекционной работы с детьми дошкольного (по профилактике нарушений письменной речи) и младшего школьного возраста с нарушениями письменной речи.

Поступайте на программу и приглашайте коллег, ведь в команде продуктивность выше. Психолог совместно с логопедом значительно быстрее и надёжнее подружат кинему и фонему. Комплексный анализ речевого нарушения позволит сориентироваться в его структуре и покажет, на какие сохранные звенья можно опереться при коррекции. А родители и дети получат более быстрый и стойкий результат в преодолении учебных трудностей и ускорении общего развития ребёнка.

Дата начала занятий: 22.11.2024

Объем в часах: 72

Документ об образовании: удостоверение о повышении квалификации

Место проведения занятий: дистанционно

Стоимость обучения: 14 500 р.

Предусмотрены скидки: при повторном прохождении программ ФПК МГППУ в течение последних 3 лет – 5%, выпускникам и студентам МГППУ – 10%, сотрудникам МГППУ – 20%.

Узнать больше и/или записаться на обучение (на сайте факультета повышения квалификации МГППУ).

Источник: Факультет повышения квалификации