Нейропсихологические аспекты формирования письменной речи: нарушения и коррекция: с 22 ноября
Допобразование
Приглашаем на программу повышения квалификации «Нейропсихологические аспекты формирования письменной речи: нарушения и коррекция» с 22 ноября.
Почему нельзя учиться нейропсихологии по постам ВКонтакте?
Нейрозарядка может навредить?
Суперизвестные упражнения, когда одной рукой играешь в крестики-нолики, а другой – рисуешь Мону Лизу – подходят не каждому и далеко не всегда!
Популярные упражнения, которые используются для развития межполушарных связей, не нужны ребёнку без учёта индивидуальной картины его развития. Когда перед нами ребёнок с нарушением письма и чтения, одной из коррекционных задач с ним, скорее всего, будет формирование пространственного сканирования, СТРОГО СЛЕВА НАПРАВО – и в связи ГЛАЗ-РУКА – так мы читаем и пишем.
Специалисту в данном случае важно не межполушарное взаимодействие, а выявление у ребёнка ведущей руки.
Точно также, как гуманитарий – это не тот, кто не умеет считать, и амбидекстр – не тот, кто одинаково плохо владеет обеими руками.
Ребёнок без латерального предпочтения рукости очень часто качественно не владеет ни той, ни другой рукой. А двуручные нейроупражнения в его случае – идут в направлении, противоположном коррекции.
Этой информацией поделилась с нами Каримулина Елена Геннадьевна, кандидат психологических наук, специалист факультета Клинической и специальной психологии МГППУ, практик.
ФПК МГППУ с удовольствием приглашает Вас на программу повышения квалификации «Нейропсихологические аспекты формирования письменной речи: нарушения и коррекция».
Программа адресована психологам и педагогам, логопедам и медицинским работникам, имеющим высшее образование – специалистам, мотивированным на получение профессиональной подготовки в области детской нейропсихологии.
Цель программы – репрезентация знаний по нейропсихологии письменной речи и формирование навыков практической работы специалистов в системе помощи детям с нарушениями письменной речи.
Пройдя обучение по программе, Вы освоите:
- современные теории дислексии у детей при различных видах дизонтогенеза, прежде всего, ЗПР, СДВГ, РАС;
- организацию и проведение нейропсихологической диагностики с детьми с нарушениями письменной и речи и предрасположенностью к таким нарушениям;
- нейропсихологические аспекты коррекционной работы с детьми дошкольного (по профилактике нарушений письменной речи) и младшего школьного возраста с нарушениями письменной речи.
Поступайте на программу и приглашайте коллег, ведь в команде продуктивность выше. Психолог совместно с логопедом значительно быстрее и надёжнее подружат кинему и фонему. Комплексный анализ речевого нарушения позволит сориентироваться в его структуре и покажет, на какие сохранные звенья можно опереться при коррекции. А родители и дети получат более быстрый и стойкий результат в преодолении учебных трудностей и ускорении общего развития ребёнка.
Дата начала занятий: 22.11.2024
Объем в часах: 72
Документ об образовании: удостоверение о повышении квалификации
Место проведения занятий: дистанционно
Стоимость обучения: 14 500 р.
Предусмотрены скидки: при повторном прохождении программ ФПК МГППУ в течение последних 3 лет – 5%, выпускникам и студентам МГППУ – 10%, сотрудникам МГППУ – 20%.
Узнать больше и/или записаться на обучение (на сайте факультета повышения квалификации МГППУ).