Вся психология в одном университете

Цикл вебинаров «Актуальные проблемы теории и практики учебной деятельности»

Вебинар

«Мотивирующая образовательная среда в колледже как механизм построения карьерной траектории студента»

Московский государственный психолого-педагогический университет и Психологический институт РАО в соответствии с решением Международной научно-практической конференции «Научная школа В.В. Давыдова: традиции и инновации» проводит цикл вебинаров «Актуальные проблемы теории и практики учебной деятельности».

Приглашаем 21 февраля 2023 г. в 17.00 на вебинар «Мотивирующая образовательная среда в колледже как механизм построения карьерной траектории студента»

Руководители проекта:

На семинаре с докладом выступит:

  • Жесткова Дина Александровна, заместитель директора по оценке качества образования ГБПОУ города Москвы «Московский колледж бизнес-технологий», выпускник кафедры ЮНЕСКО «Культурно-исторической психологии детства»

Дискутант:

  • Воронкова Инна Викторовна, кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры «Педагогическая психология имени профессора В.А. Гуружапова» факультета «Психология образования» МГППУ

Заседание семинара состоится в формате вебинара. Ссылка для подключения будет сообщена дополнительно.

Необходима предварительная регистрация

Перед семинаром предлагаем Вам ознакомиться с работами:

  1. Жесткова Д.А. Элементы модели формирования компетенции делового взаимодействия [Электронный ресурс] // Мастер-класс. 2020. № 4. С. 2–7. URL: http://www.kripkro.ru/images/news/kripkro/IzDe/master_4-20.pdf
  2. Жесткова Д.А. Модель формирования компетенции делового взаимодействия в дополнительном образовании // ХIX Всероссийская научно-практическая конференция молодых исследователей образования. Доказательный подход в сфере образования: тезисы конференции: 22–23 октября 2020 / редкол. Марголис А.А., Алехина С.В., Баклашова Т.А. [и др.] М.: ФГБОУ ВО МГППУ, 2020. С. 68–71.

Источники: Кафедра ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства», Цикл вебинаров  «Актуальные проблемы теории и практики учебной деятельности»