Завкафедрой дошкольной педагогики и психологии Ирина Бурлакова в составе жюри «Воспитатель года России – 2022» проводит собеседование лауреатов
Новость

На Всероссийском профессиональном конкурсе «Воспитатель года России – 2022» проходит второе испытание второго очного тура – «Собеседование с членами жюри», сообщает Минпросвещения России.
В ходе испытания конкурсанты должны конкретизировать основные идеи педагогического опыта, который представляли в «Мастерской педагога», а также продемонстрировать умение грамотно, точно и содержательно отвечать на вопросы, формулировать и аргументировать свою профессиональную и личностную позицию по вопросам дошкольного образования.
Формат испытания простой: «вопрос-ответ», но есть жесткий регламент – не более 10 минут. Максимальная оценка за конкурсное испытание «Собеседование с членами жюри» – 30 баллов.
Как отметила член жюри, завкафедрой дошкольной педагогики и психологии Московского государственного психолого-педагогического университета Ирина Бурлакова, собеседование – новинка и для конкурсантов, и для жюри.
«Это возможность побеседовать с лауреатами на профессиональные темы, оценить то, как они умеют размышлять, понять, какие у них представления о дошкольном образовании и о том, что в нем важно и актуально», – добавила Ирина Анатольевна.
По итогам двух испытаний второго тура определятся пять призеров конкурса. Они получат малые «Хрустальные жемчужины», дипломы и примут участие в финальном испытании – «Педагогические дебаты». После дебатов жюри определит победителя соревнования.