Вебинар «Цифровая социализация детей, подростков, молодежи и предпочтения форматов обучения» – 9 февраля
Анонс
Приглашаем на очередную сессию в рамках Международного научного семинара «Измерения и анализ данных в психологии и образовании», организованного совместно МГППУ и Институтом образования НИУ ВШЭ.
9 февраля с 16:00 до 17:40 состоится вебинар на тему «Цифровая социализация детей, подростков, молодежи и предпочтения форматов обучения».
Спикеры:
- Сорокова Марина Геннадьевна, д.пед.н., к.ф.-м.н., руководитель Научно-практического центра по комплексному сопровождению психологических исследований PsyDATA, МГППУ
- Марголис Аркадий Аронович, к.психол.н., ректор, МГППУ
- Шведовская Анна Александровна, к.психол.н., начальник Управления информационными и издательскими проектами, МГППУ
- Рубцова Ольга Витальевна, к.психол.н., руководитель Центра междисциплинарных исследований современного детства, МГППУ
- Клопотова Екатерина Евгеньевна, к.психол.н., старший научный сотрудник Центра междисциплинарных исследований современного детства, МГППУ
Дискуссанты:
- Карлов Иван Александрович, к.техн.н., ведущий эксперт, заведующий Лабораторией цифровой трансформации образования Института образования НИУ ВШЭ
- Тарасова Ксения Вадимовна, к.пед.н, заместитель заведующего Лабораторией измерения новых конструктов и дизайна тестов Института образования НИУ ВШЭ
Анонс вебинара
Цифровая трансформация образования – это мощный международный тренд и одно из приоритетных направлений государственной политики в Российской Федерации. Государственная программа РФ «Развитие образования» на 2018–2025 гг. включает реализацию федерального проекта «Цифровая образовательная среда». Современному поколению студентов и школьников предстоит научиться эффективно действовать и профессионально работать в условиях цифровой экономики и цифрового государства. Тематика исследования различных аспектов цифровой социализации, а таже отношения обучающихся и педагогов высшего и общего образования к разным форматам обучения в настоящее время очень популярна.
С начала 2010-х гг. во всем мире проводятся эмпирические исследования и оценка эффективности цифровых форматов и моделей обучения для широкого спектра дисциплин как в высшем, так и в общем образовании. Результаты разные, но многие свидетельствуют о позитивном опыте и содержат конструктивные предложения. В настоящее время и во всем мире и в России применяется широкое многообразие цифровых инструментов и программного обеспечения для сферы образования – как высшего, так и общего. Эти инструменты позволяют обеспечить в онлайн-среде не только интенсивное взаимодействие педагогов и обучающихся, включая совместную работу над интересными проектами, но и организацию самостоятельной работы школьников и студентов с привлечением цифровых ресурсов и сервисов, а также мониторинг и оценку образовательных результатов и многое другое. Вебинар посвящен обсуждению результатов исследований, проведенных в МГППУ в 2021–2022 гг.
Приглашаются специалисты в области измерений в психологии и образовании, разработчики психодиагностического инструментария, руководители и преподаватели высших учебных заведений, учреждений среднего профессионального образования, школ, учреждений дополнительного образования, широкий круг специалистов и экспертов в области анализа и управления образованием на основе данных, цифровой трансформации образования.
Регистрация на вебинар
Ссылка для участия в вебинаре будет выслана всем зарегистрированным за час до начала мероприятия.
Мы ждем Вас, будет интересно!
С информацией о концепции семинара можно познакомиться на странице семинара.
Руководители семинара:
- М.Г. Сорокова, руководитель Научно-практического центра по комплексному сопровождению психологических исследований PsyDATA МГППУ, доктор педагогических наук, кандидат физико-математических наук
- Е.Ю. Карданова, директор Центра психометрики и измерений в образовании Института образования НИУ ВШЭ, кандидат физико-математических наук
Информационный партнер семинара: портал психологических изданий PsyJournals.ru