Вся психология в одном университете

О работе с матерью ребенка с инвалидностью – в цикле семинаров «Взаимообогащающие диалоги»

Релиз

2023-05-31 О работе с матерью ребенка с инвалидностью – в цикле семинаров «Взаимообогащающие диалоги»

30 мая кафедра психологии и педагогики дистанционного обучения факультета Дистанционного обучения МГППУ провела очередную встречу «Вызов инвалидности ребенка и ответы матерей на этот вызов» в цикле семинаров «Взаимообогащающие диалоги».

На встрече мы обсудили:

  • С какими вызовами сталкиваются матери детей с инвалидностью?
  • Какова сила этих вызовов?
  • Что помогает матерям детей с инвалидностью преодолевать эти вызовы?

Выступили:

  • Лубовский Дмитрий Владимирович, кандидат психологических наук, профессор кафедры ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства»
  • Одинцова Мария Антоновна, кандидат психологических наук, заведующая кафедрой психологии и педагогики дистанционного обучения МГППУ
  • Бойченко Екатерина Ивановна, модератор Научно-практического центра по комплексному сопровождению психологических исследований PsyDATA
  • Сабитова Мария, магистрант программы «Психологическая помощь населению в социальной сфере с использованием дистанционных технологий» направления подготовки 37.03.01 Психология

А также приглашенные эксперты:

  • Александрова Лада Анатольевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии и педагогики дистанционного обучения МГППУ, заместитель руководителя Федерального координационного центра по обеспечению психологической службы в системе образования РФ
  • Маркова Виктория Ивановна, заместитель председателя Общественного совета родителей, воспитывающих детей-инвалидов и молодых инвалидов при ДТСЗН г. Москвы, магистрант Департамента психологии НИУ ВШЭ
  • Козырева Нина Вячеславовна, зарубежный партнер семинара, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии образования и развития личности Института психологии БГПУ

Полная запись вебинара

Семинар проводился при поддержке Российского научного фонда (РНФ) в рамках научного проекта № 22–28–00820 («Психологические ресурсы социально уязвимых групп в условиях вызовов современности (на примере лиц с инвалидностью и их семей)»).


Всем заинтересованным предлагаем пройти исследование жизнеспособности семьи.

Источники: Отдел планирования и сопровождения научных проектов и мероприятий Кафедра психологии и педагогики дистанционного обучения Взаимообогащающие диалоги