Смотрите прямую трансляцию: в МГППУ стартовала конференция «ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НЕПРЕРЫВНОСТЬ И ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ»

Новость

«ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НЕПРЕРЫВНОСТЬ И ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ»

Сегодня, 23 октября стартовало большое событие - V Международная научно-практическая конференция «ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НЕПРЕРЫВНОСТЬ И ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ».
V конференция, посвященная обсуждению актуальных проблем развития инклюзивного образования в России, соберет на своих площадках более 3000 специалистов, в том числе и в режиме онлайн.

Трансляция из аудитории 506:

Трансляция из аудитории 505:

Трансляция из аудитории 313:

Программа V Международной научно-практической  конференция «ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НЕПРЕРЫВНОСТЬ И ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ»

В течение трех дней на площадках образовательных учреждений Москвы пройдут дискуссии, выступления и практические мастер-классы. Встречи посвящены обсуждению развития инклюзивного образования в России.

Конференция проходит раз в два года. За это время происходит осмысление и собирается то содержание, которое требует такой большой площадки. За 10 лет конференция стала ведущей проектно-экспертной площадкой по обсуждению инклюзивного процесса в российском образовании.

СВЕТЛАНА АЛЕХИНА, проректор по инклюзивному образованию МГППУ, директор Института проблем инклюзивного образования:

"Эта конференция формирует инклюзивную политику отечественного образования. В этом году мы поднимаем очень сложную концептуальную проблему непрерывности. За те 10 лет, пока мы развивали инклюзивное образование, выросли дети, которые тогда пришли в инклюзивный детский сад. Сейчас они заканчивают школу и думают, куда дальше идти со своим инклюзивным опытом. Они привыкли жить в разнообразной среде, они вырастили те социальные навыки, которые нужны для того, чтобы жить со всеми вместе, и они хотят поступать в колледжи и вузы. И это самая важная причина, по которой мы поднимаем эту проблему. Это вопрос индивидуальной траектории или судьбы отдельного человека."  

Источники: Отдел по информационной политике и связям с общественностью, Институт проблем инклюзивного образования