Вся психология в одном университете

Цикл занятий в рамках проекта «Университетские среды для учителей»

Анонс

Инклюзивные педагогические технологии в начальной школе с учетом особых образовательных потребностей обучающихся с нарушениями слуха

19 ноября в рамках проекта «Шаг в инклюзию» состоится методическая лаборатория «Инклюзивные педагогические технологии в начальной школе с учетом особых образовательных потребностей обучающихся с нарушениями слуха».

Методическая сессия 1.
Инклюзивные педагогические технологии в начальной школе с учетом особых образовательных потребностей обучающихся с нарушениями слуха

Время: 14.45 — 16.15

Ведущие:

  • Иванова Ольга Васильевна, учитель биологии, специальная (корреляционная) общеобразовательная школа-интернат №30 имени К.А. Микаэльяна
  • Мельникова Анна Владимировна, учитель-дефектолог начальных классов, «Колледж малого бизнеса № 4»
  • Васина Людмила Григорьевна, специалист по УМР РУМЦ МГППУ

Аннотация:
Слушатели узнают о технологиях инклюзивного образования, о специальных методах и приемах работы с обучающимися с нарушениями слуха, получат информацию об адаптации учебных материалов, научатся проектировать формы индивидуальной и групповой работы.

Методическая сессия 2.
Специфика проектирования учебных занятий в инклюзивном классе с учетом включения обучающихся с нарушениями слуха

Время: 16.30 — 18.00

Ведущие:

  • Иванова Ольга Васильевна, учитель биологии, специальная (корреляционная) общеобразовательная школа-интернат №30 имени К.А. Микаэльяна
  • Мельникова Анна Владимировна, учитель-дефектолог начальных классов «Колледж малого бизнеса № 4»
  • Васина Людмила Григорьевна, специалист по УМР РУМЦ МГППУ

Аннотация:
Участники в интерактивной форме познакомятся с технологиями инклюзивного образования - с формами индивидуальной и групповой работы с учетом включения в них обучающихся с нарушениями слуха на основе их индивидуальных образовательных потребностей.

ВСЕ ЗАНЯТИЯ ПРОХОДЯТ ПО  АДРЕСУ: МГППУ, УЛ. СРЕТЕНКА, 29,  АУД.313. Занятие включено в цикл и предполагает участие в нескольких мероприятиях.

Источники: Федеральный центр по развитию инклюзивного общего и дополнительного образования, Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (РУМЦ)