На семинаре в МГППУ обсудили, каким должен быть проект Новой Школы

Новость

05.03.2020 Семинар «Совместно-распределённая деятельность: диагностика, организация, развитие»

5 марта в Московском государственном психолого-педагогическом университете состоялся научно-практический семинар «Совместно-распределённая деятельность: диагностика, организация, развитие».

Организаторы:

  • Факультет «Психология образования»
  • Международная кафедра ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства»

Ведущие семинара и участники дискуссии:

  • Рубцов Виталий Владимирович, президент МГППУ, руководитель международной кафедры ЮНЕСКО "Культурно-историческая психология детства", доктор психологических наук, профессор, академик Российской академии образования;
  • Громыко Юрий Вячеславович, директор Института опережающих исследований имени Шифферса, доктор психологических наук, профессор, Академик РАЕН, профессор Московской высшей школы социальных и экономических наук, Высшей школы управления и инноваций Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова.

С докладом выступил ректор МГППУ, кандидат психологических наук, Марголис Аркадий Аронович.

Тема доклада: «Метрики проектирования: каким должен быть проект Новой Школы».

В рамках доклада и в последующей дискуссии обсуждались актуальные, нерешенные проблемы современного образования, в частности, касающиеся задач социализации и развития, формирования метапредметных и личностных результатов учащихся, индивидуализации и цифровизации обучения. Были выделены и содержательно проанализированы основные ошибки, сделанные в процессе системного реформирования образования, а также выдвинут ряд предложений относительно возможных путей преодоления и последующей «профилактики» этих ошибок.

Источники: Факультет "Психология образования", Кафедра ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства», Научно-практический семинар «Совместно-распределённая деятельность: диагностика, организация, развитие»