Вся психология в одном университете

Мастер-класс эксперта Джоанны Ломас Майверс (США) на тему: "Лечение энуреза и энкопреза у людей с РАС и другими нарушениями развития"

Анонс

Мастер-класс эксперта Джоанны Ломас Майверс (США) на тему:

В рамках V Международной научно-практической конференции «ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НЕПРЕРЫВНОСТЬ И ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ» 25 октября 2019 года с 10.00 до 14.00 в Московском государственном психолого-педагогическом университете (Москва, Сретенка, 29) состоится мастер-класс эксперта Джоанны Ломас Майверс

Организаторы: МГППУ, ИПИО, ФРЦ МГППУ, Фонд "Обнаженные сердца".

Зарегистрироваться по ссылке

Джоанна Ломас Майверс - доктор наук, директор программы по тяжелому проблемному поведению Marcus Autism Centre, профессор кафедры педиатрии Медицинского факультета Университета Эмори (США).

Тема мастер - класса: Лечение энуреза и энкопреза у людей с расстройством аутистического спектра и другими нарушениями развития.

У большой доли людей с нарушениями развития способность регулировать мочеиспускание и дефекацию появляется позже, а у некоторых не развивается совсем. Тогда как у типично развивающихся детей эта функция появляется к 2-4 годам (Blum, Taubman, & Nemeth, 2003), люди с нарушениями развития приобретают ее позже или не развивают эту способность совсем. У недержания много негативных побочных эффектов, например, возрастающие обязанности для родителей, плохая гигиена, физический дискомфорт, недостаток независимости и общественное осуждение (Cicero & Pfadt, 2002). Кроме того, недержание может привести к исключению индивидуума из многих сфер, таких как классы общего образования, лагерей или внеклассных занятий. Несмотря на социальную значимость и необходимость в регулировании мочеиспускания и дефекации, помимо процедур программы ранней помощи при энурезе, описанных в исследовании Azrin and Fox (1971), в этой области был достигнут весьма незначительный прогресс. Более того, установившихся процедур помощи при энкопрезе пока даже не существует. Данный семинар будет посвящен простым, эмпирически обоснованным поведенческим стратегиям, которые помогают людям с нарушениями развития развить способность регулировать мочеиспускание и дефекацию.

Цель  1: Участники смогут дать определение энурезу и описать, как поведенческие программы вмешательства используются для помощи при этом заболевании.

Цель  2: Участники смогут дать определение энкопрезу и описать, как поведенческие программы вмешательства используются для помощи при этом заболевании.

Цель  3: Участники смогут сформулировать вывод о долгосрочных результатах поведенческих программ вмешательства при лечении и энуреза, и энкопреза.

Получить дополнительную информацию можно по e-mail: yana.chernykh@mail.ru (Яна Черных, координатор мероприятий ИПИО МГППУ).

Источники: Федеральный центр по развитию инклюзивного общего и дополнительного образования, Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра

Связанное событие: V Международная научно-практическая конференция «ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НЕПРЕРЫВНОСТЬ И ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ»