Вся психология в одном университете

О потенциалах развития современной практики высшего образования – на публичной лекции 28 февраля

Анонс

2024-02-01 О потенциалах развития современной практики высшего образования – на публичной лекции 28 февраля

Приглашаем 28 февраля в 12:00 на публичную лекцию «Делать или слушать? Активное обучение vs лекции».

На протяжении многих эпох в системе высшего образования лекции служат основным методом трансляции знаний – от поколений к поколениям. Однако в последнее время человечество стало задумываться, насколько эффективна лекционная форма обучения, и не будет ли она вытеснена другими, более активными. Рассмотрим на лекции преимущества и недостатки различных противоборствующих подходов, чтобы выяснить, какой в каких условиях наиболее продуктивен и за каким из них будущее.

Зададимся вопросами: как же сделать так, чтобы студенты лучше учились? Если передача знаний – центральная задача высшей школы, то как ее педагогам следует строить учебный процесс, чтобы студенты усваивали знания по максимуму и качественно? Читать ли лекции по изысканным классическим канонам, или же вовлекать студентов в особые полезные активности? Возможно, в организации обучения должны конкурировать и те и другие альтернативные формы в равной степени, или же один из методов может преобладать, – какой? Наконец, является ли преподаватель высшего образования экспертом, или скорее посредником, медиатором? Мы вместе найдем ответы на эти вопросы.

Спикер:

Обсуждение актуально и для преподавателей, и для студентов, и вообще для всех, кто заинтересован сделать практику высшего образования более эффективной.

Ссылка на регистрацию

Ссылка на подключение

Источники: Отдел планирования и сопровождения научных проектов и мероприятий, Факультет "Психология образования", Публичный лекторий МГППУ «Вектор PSY»

Связанное событие: Публичная лекция «Делать или слушать? Активное обучение против лекции»