Вся психология в одном университете

Выставка современной психолого-педагогической литературы в библиотеке на Шелепихе

Новость

Выставка современной психолого-педагогической литературы

В читальном зале библиотеки МГППУ на Шелепихинской набережной открыта выставка современной психолого-педагогической литературы в рамках Года педагога и наставника.

На выставке представлены книги из фонда библиотеки МГППУ, многие из них доступны для выдачи на абонемент (обращайтесь к библиотекарю по поводу выдачи).

Выставка продлится до конца 2023 года. Приходите, изучайте книги в читальном зале или оформляйте на абонемент!

Список книг, представленных на выставке:

Доступны для выдачи на абонемент:

  1. Марголис А.А. Модернизация педагогического образования в Российской Федерации / А.А. Марголис. Москва : ФГБОУ ВО МГППУ, 2019. 336 с.
  2. Марголис А.А. Профессиональный стандарт педагога : разработка и использование в России и за рубежом / А.А. Марголис. Москва : ФГБОУ ВО МГППУ, 2019. 240 с.
  3. Михалкин Н.В. Философия образования и науки : учебное пособие-практикум для магистрантов и аспирантов гуманитарных специальностей / Н.В. Михалкин. Москва : Издательcтво МГППУ, 2019. 336 с.
  4. Организация деятельности психолого-медико-педагогических комиссий в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ: методические рекомендации / ред. Е.Н. Кутепова, М.М. Семаго. Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. 139 с.
  5. Психолого-педагогическое сопровождение детей с хроническими соматическими заболеваниями с применением дистанционных технологий: Методические рекомендации / ред. С. В. Шарикова, Ю.Е. Куртанова ; рецензент А.Г. Румянцев, Е.А. Ямбург, Т.А. Басилова. Москва : ФГБОУ ВО МГППУ, 2021. 100 с.
  6. Саитгалиева Г.Г. Проектирование и разработка образовательной программы высшего образования, учитывающей специальные условия обучения студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья: методические рекомендации для сотрудников образовательных организаций, обучающих студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья / Г.Г. Саитгалиева. Москва : ФГБОУ ВО МГППУ, 2018.
  7. Саитгалиева Г.Г. Проектирование и разработка образовательной программы высшего образования, учитывающей специальные условия обучения студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья: методические рекомендации для сотрудников образовательных организаций, обучающих студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья / Г.Г. Саитгалиева. Москва : ФГБОУ ВО МГППУ, 2018. 30 с.
  8. Сорокова М.Г. Воспитание и обучение дошкольников по системе М. Монтессори : учебное пособие / М.Г. Сорокова. Москва : Неолит, 2020. 440 с.
  9. Сорокова М.Г. Математические методы в психолого-педагогических исследованиях: учебное пособие / М.Г. Сорокова. Москва : Неолит, 2020. 216 с. 
  10. Специальные образовательные условия для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью при проведении олимпиад: методические рекомендации / авт.-сост. Е.В. Самсонова, А.С. Екушевская. Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. 56 с.
  11. Технологии психолого-педагогического сопровождения, обеспечивающие преемственность организации образовательного процесса в условиях реализации современных ФГОС общего образования: методическое пособие для педагогических работников образовательных организаций общего образования / автор Д.В. Лубовский, И.Б. Умняшова, А.Ю. Шеманов, Н.Я. Семаго, Е.В. Самсонова. Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. 160 с.
  12. Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования: методическое пособие / автор И.В. Карпенкова, Е.В. Самсонова, С.В. Алехина, Е.Н. Кутепова. Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. 174 с.

Доступны в читальном зале:

  1. (Не)обычные школы: разнообразие и неравенство / ред. М. Карной, Г.С. Ларина, В.М. Маркина. Москва : Издательский дом Высшей школы экономики, 2019. – 233 с.
  2. Каталог психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде : методическое пособие для педагогов-психологов / сост. Федерация психологов образования России ; ред. В.В. Рубцов, Ю.М. Забродин, Е.С. Романова, В.Э. Пахальян, [и др.]. Москва : Общероссийская общественная организация «Федерация психологов образования России», 2018. 358 с.
  3. Комплексная коррекция трудностей обучения в школе / ред. Ж.М. Глозман, А.Е. Соболева. – Москва : Смысл, 2019. – 544 с.
  4. Психология и педагогика контекстного образования : коллективная монография / автор А.А. Вербицкий, Е.Г. Трунова, В.Г. Калашников, [и др.]. Москва; Санкт-Петербург : Нестор-История, 2018. 416 с.
  5. Социально-психологические феномены в современном образовательном пространстве : монография / ред. О.Б. Крушельницкая, М.Е. Сачкова. Москва : ИНФРА-М, 2021. 172 с.

Источники: Фундаментальная библиотека МГППУ, Сектор «Точка кипения МГППУ»