Вся психология в одном университете

Как у детей и подростков появляются знания о времени – обсудили на семинаре факультета «Психология образования»

Новость

2024-02-08 Как помочь школьнику ориентироваться во времени? – обсуждение в научном семинаре

15 февраля в цикле семинаров «Психологическое развитие детей и подростков» факультета «Психология образования» МГППУ состоялся семинар «Развитие представлений о времени детей младшего и среднего школьного возраста».

На семинаре с докладом выступила Анна Вадимовна Солодкова, аспирант факультета «Психология образования» МГППУ, педагог-психолог ГБОУ №1286 г. Москвы.

Участники вебинара ознакомились с известными научными данными о роли времени в психике человека и развитии ребенка. Обсудили, в каком возрасте появляется способ мышления о времени и каков порядок появления знаний о времени в онтогенезе. Также участникам были предложены рекомендации о том, как правильно формировать представления о времени в детстве, чтобы они были наполнены для ребенка смыслом и пониманием самой сути времени, а не только заученного порядка месяцев и дней недели.

В конце семинара присутствовавшие слушатели получили ответы на интересующие их вопросы:

  • Как диагностировать знания детей о времени?
  • Как можно помочь школьнику полно освоить ориентировку во времени?
  • Как помочь ребенку овладеть общекультурными единицами времени, которые являются важной составляющей знаний об окружающем мире?

Видеозапись семинара

Источники: Факультет "Психология образования", Семинар «Психологическое развитие детей и подростков»