Психолог призвал родителей школьников обеспечить им максимум общения во избежание депрессивных состояний
СМИ о нас
В период дистанционного обучения школьники должны иметь возможность общаться со сверстниками, это снизит риск развития депрессивных состояний. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил старший преподаватель кафедры «Педагогическая психология имени профессора Гуружапова» Московского государственного психолого-педагогического университета Константин Уляшев.
Он уточнил, что тревожными симптомами являются ухудшение эмоционального фона у ребенка, перепады настроения, снижение мотивации к обучению и деятельности, апатия. Ситуация вынужденного дефицита непосредственного общения лишает ребенка важнейших стимулов, затрудняет реализацию базовой потребности человека, пояснил эксперт.
«Спорт, активный отдых и общение со сверстниками - те пункты, которые обязательно должны быть в расписании дня школьника. Когда ограничено живое общение, мы вынуждены использовать другие формы контакта с людьми, входящими в ближайшее социальное окружение ребенка - телефон, мессенджер. Ребенок должен продолжать общаться с классом, друзьями, участвовать в виртуальных конкурсах, вести и просматривать видеоблоги по интересующей его тематике», - отметил Уляшев.
Читать статью полностью на сайте Агентства городских новостей «Москва»