Срок обучения:
2 года
Форма обучения:
- Очная, 20 бюджетных мест
- 7 платных мест
Место обучения:
Руководитель программы:
Егорова Марина Алексеевна, кандидат педагогических наук, доцент, профессор кафедры «Педагогическая психология имени профессора В.А.Гуружапова» факультета «Психология образования».
Почему стоит поступать на программу?
Теоретическая и практическая подготовка магистрантов построена на методологических основах позитивной психологии.
Образовательная программа разработана в сотрудничестве с Пловдивским университетом «Паисий Хилендарски» (Болгария), соответствует ФГОС ВО по направлению «Психолого-педагогическое образование» и профессиональному стандарту «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)».
Чему обучают?
Проектировать индивидуально ориентированные программы:
- развития сильных сторон личности, характера и способностей детей и подростков;
- коррекции отклонений в развитии обучающихся;
- профилактики при риске девиаций поведения подростков;
- повышения психологической устойчивости в сложных жизненных ситуациях.
Выпускники умеют:
- Профессионально грамотно и этично выявлять личностные ресурсы позитивного развития личности.
- Продуктивно взаимодействовать с семьей по вопросам позитивного развития обучающихся.
Особенности обучения:
Программа строится по модульному принципу обучения. Каждый модуль включает как теоретическое содержание, так и практики, решающие задачи «постановки проблемы осуществления профессионального действия и его отработки в специально организованной лабораторно-учебной среде (практикум) и на практической «клинической» базе.
- Модуль 1. «Исследования и прогнозирование в образовании».
- Модуль 2. «Управление в образовании».
- Модуль 3. «Проектирование и экспертиза эффективности программ в образовании и социальной сфере».
- Модуль 4. «Позитивная психология в образовании».
- Модуль 5. «Психологическая диагностика и консультирование».
- Модуль 6. «Позитивные личностные образовательные результаты».