Вся психология в одном университете

Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства"

Срок обучения:

2 года

Форма обучения:

  • Очная, 15 бюджетных мест
  • 8 платных мест

ППДД.jpg (166 KB)

Руководитель программы:

Бурлакова Ирина Анатольевна, кандидат психологических наук, старший научный сотрудник, заведующая кафедрой «Дошкольная педагогика и психология» факультета «Психология образования».

Почему стоит поступать на программу?

  • В основе разработки программы - культурно-историческая психология и деятельностный подход, идеи выдающихся отечественных ученых А.В. Запорожца, Л.А. Венгера, О.М. Дьяченко, Е.О. Смирновой.  
  • Программа направлена на углубление психолого-педагогической составляющей профессиональной деятельности педагога дошкольного образования. 
  • Программа ориентирована на организацию детской жизнедеятельности в соответствии со спецификой дошкольного образования.

Чему обучают?

  • Проектировать, организовывать и реализовывать на практике развивающее образование в соответствии с принципами амплификации и самоценности возраста.
  • Организовывать и осуществлять психолого-педагогическое сопровождение детских деятельностей, включая игру.
  • Решать задачи содействия развитию каждого ребенка-дошкольника на основе анализа динамики этого развития.
  • Эффективно взаимодействовать со всеми субъектами образовательного процесса (детьми, родителями, специалистами, администрацией образовательной организации).
  • Выявлять, изучать и решать образовательные проблемы, возникающие в процессе реализации задач образовательной программы дошкольного образования.
  • Осуществлять профессиональную рефлексию, анализировать и вносить необходимые коррективы в собственную образовательную работу с детьми дошкольного возраста.

Выпускники умеют:

Качественно реализовать принципы индивидуализации дошкольного образования и социализации детей дошкольного возраста через эффективное содействие развитию каждого ребенка дошкольного возраста, организацию и психолого-педагогическое сопровождение детских деятельностей и общения, организацию развивающей предметной среды.

Особенности обучения:

Программа строится по модульному принципу обучения. Каждый модуль включает как теоретическое содержание, так и практики, решающие задачи «постановки проблемы осуществления профессионального действия и его отработки в специально организованной лабораторно-учебной среде (практикум) и на практической «клинической» базе.

  • Модуль 1. «Исследования и прогнозирование в образовании».
  • Модуль 2. «Управление в образовании».
  • Модуль 3. «Проектирование и экспертиза эффективности программ в образовании и социальной сфере».
  • Модуль 4. «Организация и сопровождение детских видов деятельностей».
  • Модуль 5. «Взаимодействие субъектов образовательных отношений».
  • Модуль 6. «Индивидуализация образовательной работы с дошкольниками».

Контакты

Почта факультета: fpo@mgppu.ru 

Телефон: +7 (985) 624-04-46

Соц.сети:

https://vk.com/fpomgppu 

https://t.me/pomgppu