Вся психология в одном университете

Специалисты ЦЭПП МГППУ – участники ежегодной конференции «Консультативная психология и неклиническая психотерапия: Интегративные тенденции»

Новость

25 – 26 апреля Андрей КАМИН, начальник отдела «Психологическая помощь субъектам образования» ЦЭПП МГППУ, президент Российской ассоциации телефонной экстренной психологической  помощи, и сотрудники детского телефона доверия  Центра – Любовь КУТУЗОВА и Марина СУХАНОВА – приняли участие в ежегодной конференции «Консультативная психология и неклиническая психотерапия: Интегративные тенденции»,  проводившейся на базе РГСУ.

Андрей КАМИН  выступил на пленарном заседании конференции с докладом  «Перспективы развития телефонной и дистанционной экстренной психологической помощи в России». В своем сообщении он, в частности, сделал акцент на необходимости развития телефонного консультирования в современных цифровых условиях через мессенджеры и мобильные приложения.

В этот же день Андрей КАМИН во время  проведения мастер-класса по теме «Превенции суицидов средствами дистанционного консультирования» рассказал об основных задачах и практиках Центра в контексте оказание экстренной психологической помощи субъектам образовательного процесса в кризисных и экстремальных ситуациях.  Начальник отдела «Психологическая помощь субъектам образования» ЦЭПП МГППУ, в частности, поделился опытом работы специалистов Центра в сфере профилактики суицидального, аутоагрессивного поведения несовершеннолетних.

26 апреля   по завершению работы секции «Телефонное и интернет-консультирование»   (ведущая секции – Любовь КУТУЗОВА, психолог-консультант  Детского телефона доверия, выпускающий редактор журнала «Психологическое консультирование онлайн») состоялся мастер-класс  Любови КУТУЗОВОЙ и Марины СУХАНОВОЙ по теме «Эмпатия в работе психолога-консультанта телефона доверия». В процессе группового занятия ими было проведено исследование возможности применения эмпатических способностей в формате телефонного консультирования, участники мастер-класса (6 человек) смогли проанализировать принципы, ограничения, а также особенности эмпатической  работы в заданных условиях.  По оценкам участников мастер-класса, они   смогли существенно повысить  свои навыки осознанного понимания мира переживаний, чувств и эмоций потенциального абонента, обратившегося за психологической помощью в формате телефонного консультирования.

По итогам обоих мастер-классов, участниками была высказана заинтересованность в сотрудничестве со специалистами ЦЭПП МГППУ, в т.ч. в форме участия в программах повышения квалификации.

Пресс-служба МГППУ

Источник: Отдел экстренной психологической помощи ФКЦ