Вся психология в одном университете

Специалисты Детского телефона доверия МГППУ – совершенствованию качества работы Общероссийского детского телефона доверия

Релиз

Специалисты Детского телефона доверия МГППУ – совершенствованию качества работы Общероссийского детского телефона доверия

Специалисты Детского телефона доверия МГППУ – совершенствованию качества работы Общероссийского детского телефона доверия

На основании договора с Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации специалисты Центра экстренной психологической помощи МГППУ в 2018 г. проводили обучение по программам дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) для консультантов и супервизоров служб Общероссийского детского телефона доверия 8 (800) 200-01-22.  

В 2018 году программы повышения квалификации проводились с мая по октябрь. В обучении приняли участие специалисты-психологи из Центрального, Северо-Западного, Северо-Кавказского, Южного, Приволжского и Дальневосточного федеральных округов.

Обучающиеся имели возможность выбрать одну из четырех программ:

  1. «Специфика и техники детского телефонного консультирования» - базовое очно-диктантное обучение (72 часа). В 2018 г. данную программу прошли 60 человек.
  2. «Формирование профессиональных навыков телефонного консультанта» - углубленное очно-диктантное обучение (64 часа). Обучено 37 человек.
  3. «Психологическая поддержка специалистов, работающих в области детского телефонного консультирования» - базовое очное обучение супервизоров (64 часа). В 2018 г. данную программу прошли 15 специалистов.
  4. «Супервизия и психологическое сопровождение специалистов, работающих в области детского телефонного консультирования» - углубленное очное обучение супервизоров (64 часа). В 2018 г. данную программу прошли 12 специалистов.

Всего в 2018 году обучение в восьми группах прошли 124 специалиста (психологи, педагоги-психологи, специалисты, работающие в службах дистанционного консультирования, супервизоры): из них 97 консультантов и 27 супервизоров. Все слушатели, успешно завершившие обучение по выбранной программе, получили удостоверение государственного образца. Непосредственно после периода обучения, все слушатели имели возможность пройти индивидуальные дистанционные супервизии, получить методическую поддержку в решении проблем профессиональной деятельности. Супервизия осуществлялась на протяжении 2 месяцев для консультантов, 3-х месяцев для супервизоров.

По окончанию цикла повышения квалификации (обучения и супервизии) специалисты отметили грамотность подачи материала преподавателями, практикоориентированность, актуальность материала, обогащение собственной методической базы работы. От многих слушателей поступили рекомендации увеличить продолжительность очного цикла обучения и в целом расширить тематику повышения квалификации.

Пресс-служба МГППУ

 

Источники: Отдел экстренной психологической помощи ФКЦ, Детский телефон доверия