Приглашаем студентов принять участие в оценке преподавания учебных курсов
Объявление

Уважаемые студенты и преподаватели!
В МГППУ настоящее время проходит очередной опрос студентов о качестве преподаваемых учебных курсов и профессиональном мастерстве преподавателей.
Студенческая оценка качества преподавания напрямую связана с качеством образования обучающихся, именно поэтому университету очень важно мнение студентов – активных и заинтересованных участников учебного процесса.
При проведении опроса строго соблюдаются методические процедуры и, в первую очередь, анонимность респондентов.
Опрос проводится через систему
Предлагаем Вам ознакомиться с обобщающими результатами опроса после окончания первого семестра 2024/2025 учебного года.
В опросе приняли участие 2 852 студента очной и очно-заочной форм обучения из 12 учебных подразделений университета (или 75% от предполагаемой численности опрашиваемых). Высокие показатели участия студентов отмечена на факультетах «Психология образования», «Социальная психология», «Дистанционное обучение», «Экстремальная психология» и общеуниверситетской кафедры ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства».
По результатам данных в первом семестре 2024/2025 учебного года в группу преподавателей с высокими оценками вошли 110 преподавателей из 429 преподавателей, которых оценивали студенты. Представим лучших преподавателей по учебным подразделениям МГППУ по мнению студентов (преподаватели по каждому учебному подразделению указаны в алфавитном порядке):
Институт иностранных языков, современных коммуникаций и управления
- Мерданова Солмаз Рамазановна
- Мурадян Айарпи Андраниковна
Институт экспериментальной психологии
- Доронина Татьяна Владимировна
- Лободинская Елена Алексеевна
- Саунин Кира Александровна
Общеуниверситетская кафедра "Зарубежная и русская филология"
- Дедова Ольга Витальевна
- Литвинов Александр Викторович
- Логвинова Ольга Константиновна
- Савицкая Наталья Васильевна
Общеуниверситетская кафедра "Физическая культура и ОБЖ"
- Афонина Галина Семеновна
- Гусев Алексей Витальевич
- Иванов Дмитрий Анатольевич
Общеуниверситетская кафедра "Цифровое образование"
- Сорокова Марина Геннадьевна
Общеуниверситетская кафедра "ЮНЕСКО: Культурно-историческая психология детства"
- Вересов Николай Николаевич
- Дафермос Манолис
- Майданский Андрей Дмитриевич
- Рубцов Виталий Владимирович
Факультет "Дистанционное обучение"
- Гурова Елена Васильевна
- Кузьмина Елена Ивановна
Факультет «Информационные технологии»
- Ермакова Елена Юрьевна
- Зорин Иван Андреевич
Факультет «Клиническая и специальная психология»
- Артемова Ева Эдуардовна
- Воронин Николай Алексеевич
- Лыкова Наталья Сергеевна
Факультет «Консультативная и клиническая психология»
- Гололобова Мария Вячеславовна
- Кузнецова-Фетисова Анастасия Александровна
- Понизовский Павел Александрович
- Шерягина Елена Владимировна
Факультет «Психология образования»
- Акопова Эльвира Сергеевна
- Глазунова Ольга Игоревна
- Графский Владимир Павлович
- Марголис Аркадий Аронович
- Меркуль Ирина Анатольевна
- Ослон Вероника Нисоновна
- Семья Галина Владимировна
- Прочухаева Мария Михайловна
Факультет «Социальная коммуникация»
- Михайлова Татьяна Александровна
- Олинчук Виктория Викторовна
- Полосина Анна Алексеевна
- Шакирова Эльза Фидаевна
- Шилина Ирина Борисовна
Факультет «Социальная психология»
- Богачева Наталия Вадимовна
- Васькова Ольга Владимировна
- Денисенкова Наталия Сергеевна
- Мешкова Наталья Владимировна
- Тюрина Галина Сергеевна
Факультет «Экстремальная психология»
- Зинатуллина Азалия Маратовна
- Левченко Анастасия Валерьевна
- Онкамо Яна Александровна
- Славинская Юлия Валентиновна
- Финогенова Татьяна Александровна
Факультет «Юридическая психология»
- Абрамова Светлана Сергеевна
- Булыгина Вера Геннадьевна
- Быкова Марина Викторовна
- Киселева Ольга Павловна
- Коновалов Антон Юрьевич
- Москвичев Вячеслав Викторович
- Путинцева Наталья Владимировна
- Сафуанов Фарит Суфиянович
Благодарим всех студентов, принявших участие в предыдущих опросах, и приглашаем к участию в новом опросе по окончании 2 семестра 2024/2025 учебного года. Каждое мнение очень важно для университета и способно повлиять на качество и эффективность учебных дисциплин.