Вебинар «Как использовать данные для управления (на примерах общего и дополнительного образования детей)?»

Семинар

2022-06-03 Как использовать данные для управления? Обсуждение специалистов по измерениям в психологии и образовании

Приглашаем на очередную сессию в рамках Международного научного семинара «Измерения и анализ данных в психологии и образовании», организованного совместно МГППУ и Институтом образования НИУ ВШЭ.

16 июня с 16:00 до 17:40 состоится вебинар на тему «Как использовать данные для управления (на примерах общего и дополнительного образования детей)?».

Спикеры:

  1. Заир-Бек Сергей Измаилович, канд.пед.наук, ведущий эксперт Центра общего и дополнительного образования им. А.А. Пинского, Институт образования НИУ ВШЭ
  2. Мерцалова Татьяна Анатольевна, канд.пед.наук, ведущий эксперт Центра общего и дополнительного образования им. А.А. Пинского, Институт образования НИУ ВШЭ

Дискуссанты:

  1. Илюхин Борис Валентинович, руководитель Научно-исследовательского центра систем оценки и управления качеством образования, ФИРО РАНХиГС
  2. Абанкина Ирина Всеволодовна, канд. эконом. наук, ординарный профессор, заслуженный профессор, главный научный сотрудник Центра финансово-экономических решений в образовании, Институт образования НИУ ВШЭ

Анонс вебинара:

Управление на основе данных в современном мире считается уже чем-то само-собой разумеющимся. За последние 10–15 лет данные стали неотъемлемой частью работы управленца любого уровня в любой сфере деятельности. Социальная сфера и система образования, в частности, включились в эту практику с некоторым отставанием, что в определенной степени объясняется сложностью использования данных для описания социальных процессов: слишком много факторов влияет на конечный итог образования, слишком высок уровень неопределенности, когда невозможно однозначно сказать, «благодаря» или «вопреки» созданным условиям происходит формирование и развитие обучающихся. Развитие цифровых технологий, которое привело к появлению «больших данных» (big data) и позволило эффективно работать с ними, должно было осуществить революцию в управлении образовательными системами и организациями. Однако практика управления продолжает демонстрировать неспособность многих лидеров справиться даже с небольшим объемом, казалось бы, привычных для них сведений.

В докладе будут представлены современные подходы к использованию данных для принятия управленческих решений. Источником стали материалы исследований и разработок, проведенных авторами за последние более чем 10 лет.

Использование данных будет рассматриваться в контексте реализации различных функций управления. В основу представляемого исследования положены сопоставительные исследования эффективности различных мониторингов в сфере образования и аналитических процедур по их результатам. Представленные результаты могут быть полезны как для непосредственно аналитиков и экспертов в сфере образования, так и для управленцев.

Приглашаются специалисты в области измерений в психологии и образовании, разработчики мониторингового и аналитического инструментария, управленцы и аналитики федерального, регионального и муниципального уровней, руководители образовательных организаций, широкий круг специалистов и экспертов в области анализа и управления образованием на основе данных.

Регистрация на вебинар 16.06.2022

Ссылка для участия в вебинаре будет выслана всем зарегистрированным – за час до начала мероприятия.

Мы ждем Вас, будет интересно!


Руководители семинара:

  • М.Г. Сорокова, руководитель Научно-практического центра по комплексному сопровождению психологических исследований PsyDATA МГППУ, доктор педагогических наук, кандидат физико-математических наук
  • Е.Ю. Карданова, директор Центра психометрики и измерений в образовании Института образования НИУ ВШЭ, кандидат физико-математических наук

Информационный партнер семинара: портал психологических изданий PsyJournals.ru

С информацией о концепции семинара можно познакомиться на странице семинара.

Источники: Отдел планирования и сопровождения научных проектов и мероприятий, Научно-практический центр по комплексному сопровождению психологических исследований PsyDATA, Международный научный семинар "Измерения и анализ данных в психологии и образовании"