Семинар «Применение методов машинного обучения для автоматического скоринга коротких конструируемых ответов на задания открытого типа»
Вебинар
Приглашаем на очередную сессию в рамках Международного научного семинара «Измерения и анализ данных в психологии и образовании», организованного совместно МГППУ, Институтом образования НИУ ВШЭ, РАНХиГС при Президенте РФ.
18 мая 2023 с 16:00 до 17:40 состоится вебинар на тему «Применение методов машинного обучения для автоматического скоринга коротких конструируемых ответов на задания открытого типа».
Спикеры:
- Антипкина Инна Вениаминовна, кандидат наук об образовании, научный сотрудник Центра психометрики и измерений в образовании Института образования НИУ ВШЭ
- Бакай Екатерина Анатольевна, стажер-исследователь Центра психометрики и измерений в образовании Института образования НИУ ВШЭ
- Юсупова Элен Магомедовна, младший научный сотрудник Центра психометрики и измерений в образовании Института образования НИУ ВШЭ
Дискуссанты:
- Лытаева Мария Александровна, кандидат педагогических наук, академический руководитель образовательной программы «Педагогическое образование», ученый секретарь, доцент Института образования НИУ ВШЭ
Модератор вебинара:
- Иванова Алина Евгеньевна, кандидат наук об образовании, старший научный сотрудник Центра психометрики и измерений в образовании Института образования НИУ ВШЭ
Анонс вебинара:
Разработчикам инструментов оценивания известно, что привлечение экспертов для проверки заданий с открытым (свободно конструируемым) ответом связано с удорожанием процедур проверки, увеличением времени проверки, необходимостью оценивать и учитывать возможные эффекты рейтеров. Избежать этих трудностей можно либо отказавшись от открытых заданий в тестах, либо автоматизируя их проверку. Наш очередной семинар будет посвящен применению методов машинного обучения для автоматизации проверки открытых заданий. Приглашаем всех заинтересованных исследователей и практиков обсудить теорию разработки открытых заданий (какими они должны быть?) и посмотреть на решения некоторых типичных проблем, возникавших в опыте применения классических (основанных на векторизации) методов обработки открытых ответов. Все примеры основаны на тестах читательской грамотности, разработанных в Центре психометрики и измерений в образовании Института образования НИУ ВШЭ.
Приглашаются: специалисты в области измерений в психологии и образовании, разработчики психодиагностического инструментария, руководители и преподаватели высших учебных заведений.
Ссылка для участия в вебинаре будет выслана всем зарегистрированным за час до начала мероприятия.
Мы ждем Вас, будет интересно!
Руководители семинара:
- М.Г. Сорокова, руководитель Научно-практического центра по комплексному сопровождению психологических исследований PsyDATA МГППУ, доктор педагогических наук, кандидат физико-математических наук
- Е.Ю. Карданова, директор Центра психометрики и измерений в образовании Института образования НИУ ВШЭ, кандидат физико-математических наук
С информацией о концепции семинара можно познакомиться на странице семинара.
Информационный партнер семинара: портал психологических изданий PsyJournals.ru
Источники: Отдел планирования и сопровождения научных проектов и мероприятий, Научно-практический центр по комплексному сопровождению психологических исследований PsyDATA, Международный научный семинар "Измерения и анализ данных в психологии и образовании"