Вебинары, лекции и паблик-токи в марте: события с участием экспертов МГППУ
Анонс
15 марта в 18:00 состоится очередное заседание совместного семинара МГППУ с НИУ «Высшая школа экономики» на тему: «Метаанализ российских исследований факторов, связанных с образовательной неуспешностью» в формате вебинара. Мероприятие проводится в рамках постоянно действующего семинара «Школьная неуспешность: профилактика, диагностика, преодоление».
Приглашаем пройти регистрацию для участия в работе вебинара.
18 и 19 марта в рамках проекта «Передышка» пройдут бесплатные семинары для специалистов, работающих с детьми с инвалидностью и родителей детей с особенностями развития. Двухдневное обучение «Как выстраивать сотрудничество с детьми с инвалидностью» проведет Сергей Панцырь, кандидат психологических наук, руководитель консультативно-диагностической службы Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с РАС МГППУ.
18 марта в 16:00 посетителей Музея «Слово» ждет паблик-ток «Аутизм: загадочный диагноз, эпидемия или другой тип мышления?». Совсем недавно диагноза «аутизм» еще не существовало, а сегодня речь идет об эпидемии? Когда и как он появился, почему столь стремительно растет количество людей с таким диагнозом сегодня? Были ли люди с аутизмом до появления официального диагноза? Почему сегодня столько мифов, загадок, романтических образов вокруг аутизма? Как видит мир человек с аутизмом и в чем его сильные стороны? На эти и другие вопросы ответит руководитель направления социокультурной интеграции, социальный педагог Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройством аутистического спектра МГППУ Евгения Хилькевич.
29 марта в 16:00 Наталья Богданович и Варвара Делибалт, доценты кафедры юридической психологии и права факультета «Юридическая психология», эксперты Банка России в области психологической кибербезопасности, практикующий психологи, тренеры, специалисты в области юридической психологии детства расскажут:
- что такое киберсоциализация и цифровая личность;
- какие риски существуют в онлайн-пространстве;
- что говорят данные современной науки и практики об отклоняющемся онлайн поведении и онлайн виктимности;
- какие виды девиантного онлайн поведения существуют;
- какие психологические и психосоциальные ресурсы необходимо развивать и формировать у детей, подростков и взрослых, чтобы повысить устойчивость и минимизировать онлайн уязвимости;
- какие рекомендации можно давать родителям, воспитателям, педагогам и специалистам в контексте профилактики девиантного онлайн поведения.