Эксперты обсудили новую профилактическую программу «Все мы родом из детства»
Новость
25 апреля 2023 года состоялось заседание секции «Доказательный подход в психологии и образовании» Научно-экспертного совета МГППУ.
На заседании рассмотрены результаты экспертизы доказательной базы программы по профилактике нарушений детско-родительских отношений «Все мы родом из детства».
Автор программы – Савченко Михаил Юрьевич, кандидат педагогических наук, доцент, психолог государственного бюджетного учреждения Воронежской области «Центр психолого-педагогической поддержки и развития детей», лауреат Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде – 2022 в номинации «Образовательные (просветительские) психолого-педагогические программы»
Эксперты:
- Бобылева Ирина Анатольевна, аналитик Федерального ресурсного центра в сфере защиты прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей», кандидат педагогических наук;
- Одинцова Мария Антоновна, заведующая кафедрой психологии и педагогики дистанционного обучения, профессор кафедры, кандидат психологических наук;
- Шведовская Анна Александровна, начальник управления информационными и издательскими проектами, доцент кафедры «Возрастная психология имени профессора Л.Ф. Обуховой» факультета «Психология образования», кандидат психологических наук.
По результатам обсуждения принято решение, что представленная программа соответствует стандартам программ и технологий с доказанной эффективностью для сферы образования и социальной сферы на этапе пилотных проектов.
Федеральный центр научно-методического сопровождения педагогических работников на базе МГППУ окажет экспертно-методическую поддержку в целях дальнейшего включения технологии в Реестр программ, технологий, практик с доказанной эффективностью для сферы образования и социальной сферы.
Приглашаем авторов – разработчиков программ на экспертизу программ и технологий для сферы образования и социальной сферы и/или научно-методическому сопровождению экспериментов по верификации в парадигме доказательного подхода в психологии и образовании экспертами секции ДП НЭС и специалистами МГППУ. Наибольшую актуальность представляют профилактические и коррекционно-развивающие программы, а также программы по психологическому просвещению.