20 июля расскажем о магистерской программе «Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании»

Приемка 2020

презентация

Приглашаем 20 июля на онлайн-презентацию магистерской программы «Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании». Направление подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование. Программу представляет международная кафедра ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства».

Программа направлена на подготовку педагогов-исследователей, экспертов международного уровня в области дошкольного, начального и общего среднего образования, а также инклюзивного образования. В программе принимают участие ведущие специалисты в области культурно-исторической психологии из России, Греции, Италии, Болгарии, Бразилии, Великобритании, Австралии, Канады. Магистерская программа является начальным этапом для подготовки и последующей защиты кандидатской диссертации.

Презентацию магистерской программы проведут:

  • ВИТАЛИЙ РУБЦОВ, заведующий кафедрой ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства», Президент МГППУ

  • НИКОЛАЙ НЕЧАЕВ, профессор кафедры ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства»

  • ВЛАДИМИР КУДРЯВЦЕВ профессор кафедры ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства»

  • АНДРЕЙ КОНОКОТИН преподаватель кафедры ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства»

  • СЕРГЕЙ БУДЫКИН, начальник отдела по организации приёма, ответственный секретарь приемной комиссии МГППУ

Ведущие профессора кафедры расскажут о содержании магистерской программы, базах практики, преподавателях, реализующих данную программу, а также о перспективах трудоустройства. Вы сможете задать вопросы о содержании подготовки и продолжении ваших научных исследований. Вам расскажут о правилах приёма и поступлении на магистерскую программу.

Подробнее о программе.

Презентация будет проходить в формате вебинара. Просим пройти регистрацию для получения ссылки-приглашения на мероприятие.

Время презентации: 20 июля 2020 г., 18:00.

Источник: Кафедра ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства»