Екатерина Владимировна Ковылова

ученая степень: кандидат психологических наук, специальность 19.00.10 –коррекционная психология. Тема диссертации «Психокоррекционная технология коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи» (2011)
уровень образования: высшее, окончила Красноярский государственный педагогический университет, институт Специальной педагогики (2000)
наименование направления подготовки и (или) специальности: специальность «Логопедия», с дополнительной специальностью «Олигофренопедагогика», квалификация «Учитель-логопед», «Учитель-олигофренопедагог».
квалификации: Психолог. Преподаватель психологии
общий стаж работы: 22 года
стаж работы по специальности: 22 года
повышение квалификации
- 2020 – Безопасное использование сайтов в сети Интернет в образовательной деятельности. 16 часов. ГАОУ ДПО "Московский центр развития кадрового потенциала образования". удостоверение № 03224-19/20-Б-42/23,21.05.2020-19.06.2020
- 2020 – Организация защиты детей от информации, причиняющей вред здоровью, развитию детей, не соответствующей задачам образования, 16 часов, ГАОУ ДПО "Московский центр развития кадрового потенциала образования" удостоверение № 03225-19/20-Б-51/23, 21.05.2020 -05.06.2020
- 2020 – Проектирование специальных условий образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья в рамках ФГОС НОО ОВЗ, ФГОС О у/о, 24 часа ГАОУ ДПО "Московский центр качества образования", удостоверение № 03312-19/20-В-Да/009, 10.12.2019-10.02.2020
награды 22 года
В 2011 году награждена медалью «За веру и добро» губернатора Кемеровской области
сфера научных интересов:
коммуникативное развитие детей с нарушениями развития.
Читаемые дисциплины
- Практикум: сопровождение обучающегося с задержкой психического развития в основном образовании.
- Эмоционально-личностное развитие ребенка.
- Проектирование образовательного пространства.
- Учебная практика.
- Производственная практика.
Основные публикации
- Дмитриев А.А., Ковылова Е.В., Особенности коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (ОНР). Коррекционная педагогика: теория и практика. 2009. №5. С.52-53.
- Дмитриев А.А., Ковылова Е.В. Оценка эффективности психокоррекционной технологии коммуникативного развития старших дошкольников возраста с общим недоразвитием речи. Сибирский педагогический журнал. 2011. №5. С. 242-250.
- Ковылова Е.В., Коммуникативное развитие старших дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР). Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2010. №1. С. 231-237.
- Ковылова Е.В. Коррекция коммуникативного развития как условие здоровьесбережения детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (ОНР). Сибирский педагогический журнал. 2010. № 6. С. 249-256.
- Ковылова Е.В. Структура коммуникативной компетенции старших дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР). Сборник материалов Всероссийской конференции с международным участием: Современные реалии создания коррекционно-образовательного пространства для детей с ограниченными возможностями здоровья. 2016. С. 38-40.
Сведения о публикационной активности
Индекс Хирша - 2