Университет для неравнодушных людей

Факультет «Психология образования» приглашает на обучение в магистратуру заочной формы «Практическая психология в социальной сфере и образовании»

Объявление

Диплом магистра

Диплом магистра

«Образованным является только тот человек,

который научился учиться и изменяться» 

Карл Роджерс

Факультет «Психология образования» продолжает прием документов на заочную магистратуру «Практическая психология в социальной сфере и образовании». Документы принимаются до 17 декабря 2018 года.

Вас ждет обучение психологической диагностике, написанию психологических заключений, созданию и проведению тренингов, изучение основ психотерапии и психологического консультирования у известных профессоров и психологов-практиков.

Где смогут работать выпускники?

Образовательные организации различных уровней; психологические службы; центры психолого-медико-социального сопровождения; психологические консультации; HR-отделы и кадровые службы и пр.

Условия для поступления – высшее образовании любого направления (бакалавр, специалист, магистр).

Какие документы нужно представить в приемную комиссию?

Оригинал и копию документа о высшем образовании с вкладышем оценок на русском языке (для дипломов, выписанных на иностранном языке – нотариально заверенный перевод на русский язык);

Копия паспорта (при предъявлении оригинала);

Фотографии 3х4 (4 штуки);

Медицинская справка формы 086У (или копия медицинской книжки).

Прием документов осуществляется по адресу: м. Сухаревская, ул. Сретенка, дом 29, аудитория 312 с 10:00 до 17:00 в будние дни (Овсянникова Надежда Леонидовна).

Наш сайт:  http://www.magistr-mgppu.ru/

Подробнее о факультете:  https://mgppu.ru/project/112

Остались вопросы? Свяжитесь с нами: +7 (903) 978-07-08

E-mail: KochetovaYuA@mgppu.ru, magistr_zm@mail.ru

Руководитель программы: Кочетова Юлия Андреевна, кандидат психологических наук, магистр Первого римского университета La Sapienza, клинический психолог, доцент кафедры возрастной психологии им. Л.Ф. Обуховой МГППУ.

Пресс-служба МГППУ

Источник: Факультет психологии образования