Вся психология в одном университете

Семинар «Каким должно быть развивающее дошкольное образование?» – 27 мая

Анонс

2021-05-21 Семинар «Каким должно быть развивающее дошкольное образование?» – 27 мая

27 мая в 18:00 приглашаем вас принять участие в работе онлайн-семинара на тему: «Каким должно быть развивающее дошкольное образование?» в рамках цикла семинаров «Психологическое развитие детей и подростков».

В рамках семинара будут обсуждаться вопросы:

  • Что значит строить образование дошкольников как развивающее?
  • Достаточно ли определить цель дошкольной образовательной программы как развитие каждого ребенка?
  • Скрывается ли за понятием «Дошкольное развивающее образование» особое содержание?
  • В чем суть развития?
  • Как определить, что усилия педагога способствуют развитию детей?

На семинаре выступят:

  • Н.В. Федина, ректор Липецкого государственного педагогического университет им. П.П. Семенова-Тян-Шанского;
  • В.Т. Кудрявцев, профессор кафедры ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства» МГППУ.

Модератор дискуссии: И.А. Бурлакова, заведующая кафедрой «Дошкольная психология и педагогика» факультета «Психология образования» МГППУ.

Приглашаем пройти регистрацию для участия в работе семинара.

Руководитель цикла семинаров «Психологическое развитие детей и подростков»: И.В. Шаповаленко, заведующая кафедрой «Возрастная психология имени профессора Л.Ф. Обуховой», кандидат психологических наук, доцент.

Дополнительные материалы по теме семинара:

  1. Смирнова Е.О. Развивающее дошкольное образование: ключевые условия и препятствующие факторы [Электронный ресурс] // Психолого-педагогические исследования. 2019. Том 11. № 4. С. 79–89. URL: https://psyjournals.ru/psyedu_ru/2019/n4/Smirnova.shtml
  2. Кравцов Г.Г., Кравцова Е.Е. Игра как зона ближайшего развития детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Психолого-педагогические исследования. 2019. Том 11. № 4. С. 5–21. URL: https://psyjournals.ru/psyedu_ru/2019/n4/Kravtsov_Kravtsova.shtml
  3. Бурлакова И.А. Предисловие тематического редактора [Электронный ресурс] // Психолого-педагогические исследования. 2019. Том 11. № 4. С. 1–4. URL: https://psyjournals.ru/psyedu_ru/2019/n4/Burlakova.shtml
  4. Клопотова Е.Е., Ягловская Е.К. К вопросу поддержки инициативы дошкольников [Электронный ресурс] // Психолого-педагогические исследования. 2019. Том 11. № 4. С. 90–98. URL: https://psyjournals.ru/psyedu_ru/2019/n4/Klopotova_Yaglovskya.shtml

Источники: Факультет "Психология образования", Семинар «Психологическое развитие детей и подростков»