В МГППУ проведен анализ эффективности обучения в магистратуре глазами магистрантов
Новость
Сотрудники Московского государственного психолого-педагогического университета Бурлакова Ирина Анатольевна и Клопотова Екатерина Евгеньевна проанализировали результаты оценки эффективности освоения магистерской программы посредством выявления мнения педагогов-магистров о влиянии обучения в магистратуре на их профессиональную деятельность и публиковали в статье журнала «Вестник практической психологии образования».
Основным содержанием статьи стало обсуждение исследования, в котором приняли участие магистры, окончившие вуз за период с 2013 по 2022 годы. Опрос позволил получить общую информацию о респондентах, определить цели поступления в магистратуру, узнать об оправдавшихся и не оправдавшихся ожиданиях, о влиянии обучения в магистратуре на их профессиональную деятельность, и прежде всего, на взаимодействие с детьми. Безусловный интерес имеют полученные данные о том, как сами магистранты ощущают собственное продвижение в профессии. Результаты исследования позволяют говорить о положительной оценке обучения со стороны магистрантов по программе, как с точки зрения повышения профессиональных качеств и навыков, так и с точки зрения развития личностных качеств. Также были выявлены проблемы, связанные, в первую очередь, с отсутствием в рамках системы дошкольного образования условий, мотивирующих педагогов профессионально развиваться.
Прочесть статью можно в новом выпуске №2–2023 года журнала «Вестник практической психологии образования»:
- Бурлакова И.А., Клопотова Е.Е. Эффективность обучения в магистратуре глазами магистрантов. [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2023. Том 20. № 2. С. 7–25. DOI: 10.17759/bppe.2023200201.