19-21 ноября состоится научно-практическая конференция «Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании» (DHTE 2020)
Анонс
                            Московский государственный психолого-педагогический университет 19-21 ноября проводит Всероссийскую научно-практическую конференцию с международным участием «Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании» (DHTE 2020).
Конференция проводится при поддержке и участии Общероссийской общественной организации "Федерация психологов образования России" (ФПОР).
Программа конференции со ссылками на мероприятия.
Сборник материалов конференции.
Партнеры конференции: компания Антиплагиат, Международный научно-методический центр Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ» (МНМЦ НИЯУ МИФИ), EdCrunch, научно-издательский центр ИНФРА-М, образовательная платформа ЮРАЙТ, компания «РаКурс»: первый online-магазин «Все для дистанционного обучения, онлайн-коммуникаций и автоматизации работы HR».
Информационный спонсор: портал психологических изданий PsyJournals.ru
Конференция пройдет в онлайн-формате.
Для участия в конференции приглашаются: преподаватели школ, вузов, организаций дополнительного профессионального образования, разработчики электронных курсов, исследователи и специалисты в сфере общего, профессионального и электронного образования и цифровой дидактики; руководители, педагоги, методисты организаций всех уровней образования; разработчики цифровых образовательных продуктов, инструментов и сервисов; представители коммерческих фирм, заинтересованных в продвижении цифровых программных продуктов для сферы образования.
- определение перспективных направлений междисциплинарного анализа возможностей, инструментов, моделей гуманитарного образования в цифровой среде и интеллектуальных технологий;
 - анализ психолого-педагогических аспектов онлайн-обучения, представление результатов эмпирических исследований и данных опросов студентов и преподавателей - участников образовательного процесса;
 - выявление возможностей и перспектив развития информационно-образовательной среды инклюзивного университета и школы для обучающихся с особыми образовательными потребностями;
 - выделение рисков Интернета как поля общения и взаимодействия подростков и молодежи, определение направлений и методов профилактики.
 
Темы для обсуждения на конференции:
- Технологии и модели обучения в цифровой среде
 - Психолого-педагогические аспекты онлайн-обучения на разных уровнях образования и вопросы цифровой дидактики
 - Образовательные результаты и впечатления разных категорий обучающихся в цифровой среде: эмпирические исследования
 - Инклюзивное образование в цифровой среде: возможности и проблемы обучающихся с особыми образовательными потребностями
 - Онлайн-обучение как сфера профессиональной деятельности в оценках преподавателей: преимущества и возможные риски использования электронных курсов, МООК
 - Искусственный интеллект в гуманитарной сфере и образовании: программные продукты, модели, технологии
 - Моделирование и анализ данных для цифрового образования
 - Интернет как сфера взаимодействия учащихся-подростков и студенческой молодежи: риски во внеучебной деятельности
 - Проблемы разработки, регламентация и экспертиза качества онлайн-курсов в образовательных учреждениях
 - Обучение иностранным языкам при помощи технологий
 - Аудио обучение, подкасты
 - Этика и равенство в новых образовательных технологиях
 - Инструменты для учителей
 - Открытый образовательный контент и открытая педагогика
 - Новые идеи в образовательных технологиях
 - Гуманитарное образование для будущих рабочих мест