Вся психология в одном университете

Публикации сотрудников сектора

Юркевич В.С.

  1. Развивающий дискомфорт как метод работы с одаренными детьми: социальные аспекты.стр.27-37 // Сборник Актуальные проблемы социальной психологии // Вопросы теории и практики // М. 2013.
  2. Феномен одаренных детей // Педагогическая психология, учебник для бакалавров, Базовый курс, глава 15 (Под общей редакцией В. А. Гуружапова), 2013.
  3. Развитие познавательной потребности у школьников в процессе обучения//Современная зарубежная психология, № 2, 2013, (совместно с Ермаковым С.С).
  4. Социальные аспекты психолого-педагогической работы с одаренными детьми и подростками //Учебник для психолого-педагогического образования"(ред. О.Б. Крушельницкая). Юрайт, 2014.

Ермаков C.С.

  1. Развитие познавательной потребности у школьников в процессе обучения [Электронный ресурс] // Современная зарубежная психология. 2013. № 2. URL: http://psyjournals.ru/jmfp/2013/n2/61179.shtml
  2. Диагностика уровня развития теоретического способа мышления у интеллектуально одаренных младших школьников [Электронный ресурс] // Психологическая наука и образование (электронный журнал). PSYEDU.ru. – 2014. – № 2. URL: http://psyedu.ru/journal/2014/2/Ermakov.phtml
  3. Взаимосвязь развития основ теоретического мышления и общих интеллектуальных способностей у одаренных учеников начальных классов [Электронный ресурс] // Психологическая наука и образование (электронный журнал). PSYEDU.ru. ­– 2014. – № 2. URL: http://psyedu.ru/journal/2014/2/Ermakov_2.phtml
  4. Зарубежные образовательные программы для одаренных учащихся [Электронный ресурс] // Современная зарубежная психология (электронный журнал). – 2014. – №2. − С. 72-83. URL: http://psyjournals.ru/jmfp/2014/n2/70109.shtml

Петрова С.О.

  1. Трудности одарённых дислексиков в школе // Начальная школа: плюс до и после. – 2013. - № 4. – С. 24-28.
  2. Исследование академических достижений интеллектуально одаренных учащихся VI-X классов // Вопросы психологии. 2014. № 3. С. 74-84. (Web of Science)
  3. Мотивационно-личностные характеристики учащихся- подростков разных типов школ (статья) // Педагогика и психология: тренды, проблемы, актуальные задачи. Краснодар: Научно-издательский центр Априори. 2013. С.141-147. 0,5 п.л.
  4. Связь временной перспективы с возрастом, полом и уровнем интеллекта подростков (совместно с Ганиевой О.О.) // Психолого-педагогические проблемы одаренности: теория и практика: Материалы VIII Международной конференции: / Под ред. проф. Л.И. Ларионовой. – Иркутск, 2013. С. 324-331.
  5. Motivational sphere in adolescents attending the different types of school // VI Intercontinental Convention on Psychology Hóminis 2013. Havana, December 2-6, 2013. p. 2013-2016.
  6. Особенности временнóй перспективы в зависимости от возраста, пола и уровня интеллекта подростков // Проблемы одаренности в контексте устойчивого развития природы и общества / Отв.ред. М.В.Наянова. Самара: ООО "Офорт": ГБОУ ВПО "Самарская государственная областная академия (Наяновой)", 2014. С. 234-236..
  7. Исследования временнóй перспективы и ориентации на будущее // Педагогика и психология: тренды, проблемы, актуальные задачи. (совместно с Ганиевой О.О.) О.О. Краснодар: Научно-издательский центр Априори, 2014. С.135-142.
  8. Сравнение когнитивных и мотивационных характеристик одаренных младших и старших подростков (совместно со Стасенко И.В.) // Международная научная школа психологии и педагогики. IV Международная научно-практическая конференция «Психология и педагогика в XXI веке. Очерки научного развития». М.; Новосибирск, 2014. № 4. С. 137-140.
  9. Сравнительный анализ мотивации и временной перспективы подростков с разным уровнем интеллектуальной одаренности (статья) // Международная заочная научно-практическая конференция «Наука и образование в XXI веке», Тамбов, 30 сентября 2013 г.
  10. Психологические особенности одаренных подростков с высокими уровнями вербальной и невербальной креативности // Человек, субъект, личность в современной психологии. Материалы Международной конференции, посвященной 80-летию А.В. Брушлинского. Том 3 / Отв. ред. А.Л. Журавлев, Е.А. Сергиенко. М.: Изд‐во «Институт психологии РАН», 2013. С. 274-276.
  11. Лонгитюдное исследование мотивационно-личностных характеристик одаренных учащихся с разным соотношением вербальных и невербальных способностей (Тезисы) V международная конференция молодых ученых «Психология – наука будущего» / Отв. ред. А.Л. Журавлев, Е.А. Сергиенко, Н.Е Харламенкова, К.Б. Зуев. – М.: Изд‐во «Институт психологии РАН», 2013. С. 498-499.
  12. «Характеристики мотивации и временной перспективы подростков с разным уровнем интеллектуальной одаренности» // У истоков развития. Сборник тезисов участников Четвертой всероссийской научно-практической конференции по психологии развития. – М.: ГБОУ ВПО МГППУ, 2013. – С.102-103.
  13. «Psychological Characteristics of Gifted Adolescents with Different Levels of Verbal and Nonverbal Creative Abilities» // The First International Conference on the Science of CreativeThinking. Book of abstracts.September 29 - October 1. 2013. Bologna, Italy. 2013. P. 139-140.
  14. Academic self-concept in gifted adolescents with a different ratio of verbal and non-verbal abilities // 14th Intrnational ECHA Conference "Re:thinking giftedness: giftedness in the digital age". September 17–20, 2014. Ljubljana – Slovenia. Programme and Abstract Book, p. 91.

Сорокина А.Б.

  1. «Особенности межличностного восприятия в социальных сетях». Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2013», Москва, 2013.
  2. «Социальный лайк» как форма активности в сети» ( в соавторстве с Кондратьевым М. Д.). Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2013», Москва, 2014.
  3. Потенциал социальных сетей в образовательном процессе. - Материалы Городской научно-практической конференции «Молодые ученые – столичному образованию», Москва, 2013.
  4. «Особенности межличностного восприятия подростков в социальных сетях». - Материалы Международного молодежного научного форума «Ломоносов-2014», Москва, 2014.
  5. «Проблема вовлеченности в Интернет-среду как фактор саморегуляции у подростков». – Материалы Городской научно-практической конференции «Молодые ученые – столичному образованию», Москва, 2014.

Стасенко И.В.

  1. «Готовность учителей к выявлению одаренных и высокомотивированных учащихся». XIII Городская научно-практическая конференция «Молодые ученые – столичному образованию», Москва, 2014.
  2. «Сравнение когнитивных и мотивационных характеристик одаренных младших и старших подростков» (соавт. Петрова С.О.). IV Международная научно-практическая конференция «Психология и педагогика в XXI веке. Очерки научного развития», Москва, 2014.

Участие в научных конференциях

Ермаков С.С.

  1. ХХ Международная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов-2013» // Исследование связи развития начального уровня теоретического мышления с интеллектуальными способностями у младших школьников. М., 2013. URL: http://lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2013 /2240/59058 ac94.pdf
  2. ХII Городская научно-практическая конференция с международным участием «Молодые ученые – столичному образованию» // Исследование связи процессов формирования начального уровня теоретического мышления и интеллектуальных способностей у младших школьников. М., ГБОУ ВПО МГППУ, 2013. С. 26–27.
  3. ХIII Городская научно-практическая конференция «Молодые ученые – столичному образованию» // Компьютерная диагностика интеллектуальных способностей школьников 6-9 классов. М., ГБОУ ВПО МГППУ, 2014. С. 545–546.

Петрова С.О.

  1. IV Международная научно-практическая конференция "Педагогика и психология: тренды, проблемы, актуальные задачи. Краснодар, 2013. Доклад. Мотивационно-личностные характеристики учащихся − подростков разных типов школ.
  2. Международная заочная научно-практическая конференция «Наука и образование в XXI веке», Тамбов, 30 сентября 2013 г. Доклад: Сравнительный анализ мотивации и временной перспективы подростков с разным уровнем интеллектуальной одаренности.
  3. Международная конференция, посвященная 80-летию А.В. Брушлинского. "Человек, субъект, личность в современной психологии". Москва: Институт психологии РАН, 2013. Доклад: Психологические особенности одаренных подростков с высокими уровнями вербальной и невербальной креативности.
  4. V международная конференция молодых ученых «Психология – наука будущего». Москва: Институт психологии РАН, 2013. Доклад: Лонгитюдное исследование мотивационно-личностных характеристик одаренных учащихся с разным соотношением вербальных и невербальных способностей.
  5. Четвертая всероссийская научно-практическая конференция по психологии развития. У истоков развития. Москва: ГБОУ ВПО МГППУ, 2013. Доклад: Характеристики мотивации и временной перспективы подростков с разным уровнем интеллектуальной одаренности.
  6. VI Intercontinental Convention on Psychology Hóminis 2013. Havana, December 2-6, 2013. Report: Motivational sphere in adolescents attending the different types of school.
  7. V Международная научно-практическая конференция "Педагогика и психология: тренды, проблемы, актуальные задачи". Краснодар, 2014. Доклад: Исследования временнóй перспективы и ориентации на будущее (статья)
  8. Международная научная школа психологии и педагогики. IV Международная научно-практическая конференция «Психология и педагогика в XXI веке. Очерки научного развития». Москва, 2014.

Стасенко И.В.

  1. «Молодые Ученые – Столичному Образованию 2014», Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых учёных.

Сорокина А.Б.

  1. «Молодые Ученые – Столичному Образованию 2013», Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых учёных.
  2. ХХ Международная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов-2013».
  3. «Молодые Ученые – Столичному Образованию 2014», Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых учёных.
  4. ХХI Международная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов-2014».

Контакты

Адрес: Москва, Шелепихинская наб., д. 2А, стр. 2, каб. 407

График работы: пн.-пт., 10:00-18:00

Телефон: +7 (499) 259-17-38

E-mail: YurkevichVS@mgppu.ru