Структура Центра
- Сектор "Центр исследования и проектирования цифровых сред"
- Сектор "Центр психолого-педагогической экспертизы игры и игрушки"
- Сектор «Центр когнитивных исследований цифровой образовательной среды»
- Лаборатория исследования когнитивных и коммуникативных процессов у подростков и юношей при решении игровых и учебных задач в цифровых средах
Центр когнитивных исследований цифровой образовательной среды
Центр является структурным подразделением Центра междисциплинарных исследований современного детства (сектор).
Лаборатория исследования когнитивных и коммуникативных процессов у подростков и юношей при решении игровых и учебных задач в цифровых средах
Лаборатория создана в рамках Государственного задания № 073-00110-22-06
Руководитель Лаборатории: Гаврилова Евгения Викторовна
Статьи:
Марголис А.А., Гаврилова Е.В., Шепелева Е.А., Войтов В.К. Успешность совместного решения задач студентами младших курсов вуза в игровой компьютерной системе “PL-modified” // Психологическая наука и образование. 2022. Том 27, № 6. С. 21–35.
Рубцова О.В., Поскакалова Т.А., Андрианов С.С., Артеменков С.Л. Особенности восприятия онлайн-обучения в период пандемии COVID-19 подростками и учителями общеобразовательной школы // Психологическая наука и образование. 2022. Том 27, № 6. С. 68-83.
Шепелева Е.А., Солодкова А.В. Знания детей о времени как независимый от интеллектуальных способностей показатель возрастной и учебной зрелости // Психолого-педагогические исследования. 2022. Том 14. № 4. С. 3–16.
Сорокова М.Г., Рубцова О.В. Цифровизация детства: развитие, обучение, социализация. Вступительное слово тематических редакторов // Психологическая наука и образование, 2022. Том 27, 6. С. 19–20.