Вся психология в одном университете

Публикации

Публикации Научно-практического центра 
по комплексному сопровождению психологических исследований
PsyDATA за 2023 год

Статьи в научных рецензируемых журналах

  1. Medvinsky, A.B., Nurieva, N.I., Adamovich, B.V., Radchikova N.P., Rusakov A.V. Direct input of monitoring data into a mechanistic ecological model as a way to identify the phytoplankton growth-rate response to temperature variations // Scientific Reports. Vol. 13, no. 1, P. 10124. https://doi.org/10.1038/s41598-023-36950-3
  2. Бойкина Е.Э., Радчиков А.С., Романова Н.М., Пятых Г.А., Киселев К.А. Подросток в закрытых учреждениях системы образования и ФСИН России: субъективная остракизация, одиночество, мотивы аффилиации и смысложизненные ориентации // Вестник практической психологии образования. 2023. Том 20. № 4. С. 106–118. https://doi.org/17759/bppe.2023200410
  3. Бойкина Е.Э., Чиркина Р.В., Радчиков А.С., Морозикова И.В., Пятых Г.А., Анисимова Е.В. Шкала субъективного остракизма (подростки, молодежь), ШСО-ПМ // Психология и право. 2023. Том 13. № 4. С. 132–149. https://doi.org/17759/psylaw.2023130410
  4. Денисенкова Н.С., Тарунтаев П.И., Федоров В.В. Адаптация опросника родительского посредничества детской медиа-активности Г. Нимрод, Д. Лемиш, Н. Элиас на российской выборке родителей старших дошкольников // Психолого-педагогические исследования. 2023. Том 15. № 3. С. 96–114. https://doi.org/17759/psyedu.2023150307
  5. Егоренко Т.А., Лобанова А.В., Радчикова Н.П. Диагностика трудностей в обучении в области социальной адаптации у младших школьников // Психологическая наука и образование. 2023. Том 28. № 5. С. 154 – 167. https://doi.org/10.17759/pse.2023280512
  6. Егоренко Т.А., Лобанова А.В., Чумаченко Д.В. Опросник «Школьная тревожность» Б. Филлипса: результаты стандартизации русскоязычной версии «Тест школьной тревожности Филлипса» // Вестник практической психологии образования. 2023. Том 20. № 3. С. 39–54. https://doi.org/17759/bppe.2023200303
  7. Камская О.А., Одинцова М.А., Радчикова Н.П., Гурова Е.В. Опросник «Родительское рефлексивное функционирование»: адаптация на русскоязычной выборке [Электронный ресурс] // Современная зарубежная психология. 2023. Том 12. № 3. С. 126–136. https://doi.org/10.17759/jmfp.2023120312
  8. Марголис А.А., Сорокова М.Г., Шепелева Е.А., Гаврилова Е.В., Расходчикова М.Н., Шведовская А.А., Дробязько А.А., Вихристюк О.В., Прокопьева Л.М., Лисицына А.А., Радчикова Н.П., Виноградов А.В. Просветительские мероприятия по вакцинопрофилактике COVID-19: эффективны ли они? Вопросы образования / Educational Studies Moscow. 2023. No 4. С. 151–178. https://doi.org/10.17323/vo-2023-17036
  9. Одинцова М.А., Радчикова Н.П., Сорокова М.Г., Полянская Е.Н., Чернов Д.Н., Васягина Н.Н., Ходякова Н.В. Психологические барьеры принятия цифровой образовательной среды студентами российских университетов // Образование и саморазвитие. 2023. Том 18, вып. 4. С. 141-156. https://doi.org/10.26907/esd.18.4.11
  10. Радчикова Н.П., Одинцова М.А., Сорокова М.Г. Отношение преподавателей российских вузов к цифровой образовательной среде // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. 2023. Т. 20. №2. C. 311-330. https://doi.org/10.22363/2313-1683-2023-20-2-311-330
  11. Радчикова Н.П., Одинцова М.А., Сорокова М.Г., Козырева Н.В., Лобанов А.П. Психологические факторы отношения студентов к цифровой образовательной среде (на примере российских и белорусских вузов) // Интеграция образования. 2023. Т. 27, № 1. С. 33–49. https://doi.org/10.15507/1991-9468.110.027.202301.033-049
  12. Радчикова Н.П., Сорокова М.Г. Ценностные ориентации в психологическом благополучии подростка: итоги структурного моделирования [Электронный ресурс] // Социальные науки и детство. 2023. Том 4. № 1. C. 7–17. https://doi.org/10.17759/ssc.2023040101
  13. Сорокова М.Г., Одинцова М.А., Радчикова Н.П. Оценка цифровых образовательных технологий преподавателями вузов // Психологическая наука и образование. 2023. Том 28. № 1. С. 25–39. https://doi.org/10.17759/pse.2023280101
  14. Сорокова М.Г., Радчикова Н.П., Одинцова М.А., Радчиков А.С., Козырева Н.В. Шкала оценки цифровой образовательной среды университета для преподавателей (AUDEE-Tch Scale): стандартизация для преподавателей вузов [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2023. Том 20. № 4. С. 16–29. https://doi.org/10.17759/bppe.2023200402
  15. Ульянина О.А., Радчикова Н.П., Борисенко Е.В., Хайрова З.Р. Психодиагностика ценностных ориентаций подростков: результаты стандартизации методики «Иерархия жизненных ценностей» Г.В. Резапкиной // Социальная психология и общество. 2023. Том 14. № 3. C. 154-172. DOI: https://doi.org/10.17759/sps.2023140310
  16. Шумакова Н.Б., Щебланова Е.И., Сорокова М.Г. «Климат в классе» – стандартизация русскоязычной версии модифицированного опросника «Школьный климат» // Психология. Журнал Высшей школы экономики. 2023. Т. 20. № 2. С. 231–256. https://doi.org/10.17323/1813-8918-2023-2-231-256

Сборники материалов конференций

  1. Гаязова Л.А., Радчикова Н.П., Файзуллина К.А. Базовые жизненные ценности подростков и молодых людей // Девиация несовершеннолетних: проблемы, эффективные практики предупреждения, коррекция: сборник статей участников Международной научно-практической конференции, Арзамас, 08–10 декабря 2022 года. – Арзамас: Арзамасский филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского», 2023. – С. 26-30.
  2. Радчикова Н.П., Одинцова М.А., Сорокова М.Г. Отношение к цифровой образовательной среде у студентов и преподавателей вузов российской федерации // Новые коммуникативные технологии и современное белорусское общество: электрон. сб. ст. III Междунар. науч. конф., Новополоцк, 27–28 апр. 2023 г. / Полоц. гос. ун-т имени Евфросинии Полоцкой; под общ. ред. С. О. Шидловского. – Новополоцк, 2023. С. 57-61.
  3. Радчикова Н.П., Одинцова М.А., Сорокова М.Г. Психологические предпосылки принятия инновационных технологий в образовании (на примере преподавателей белорусских вузов) // Социокультурные, психологические и педагогические координаты развития личности: материалы Международной научно-практической конференции / Под общей ред. Е.Е. Блиновой; Владим. гос. ун-т имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. – Владимир: Транзит-ИКС, 2023. – 477 с. – С. 390-394. 

Базы данных, размещенные в репозитории RusPsyDATA

  1. Денисенкова Н. С., Федоров В.В. Диагностика уровня развития умственных (сенсорных и интеллектуальных) способностей с помощью методик, созданных под руководством Л.А. Венгера [Датасет]. RusPsyData: Репозиторий психологических исследований и инструментов. https://ruspsydata.mgppu.ru/items/2d0e3688-211f-49ee-a02f-fe0bda0015c6
  2. Егоренко Т.А., Лобанова А.В., Чумаченко Д.В. Результаты стандартизации теста «Школьной тревожности» Филлипса [Датасет]. RusPsyData: Репозиторий психологических исследований и инструментов. https://doi.org/10.48612/MSUPE/417h-9km5-fx9t
  3. Марголис А.А., Сорокова М.Г., Шепелева Е.А., Расходчикова М.Н., Шведовская А.А., Радчикова Н.П. Доказательный подход: верификация программы просветительских мероприятий в области вакцинопрофилактики COVID-19 [Датасет]. RusPsyData: Репозиторий психологических исследований и инструментов. https://doi.org/10.48612/MSUPE/fbu1-pnhb-9dbn
  4. Радчикова Н.П., Козырева Н.В., Одинцова М.А., Сорокова М.Г. Отношение преподавателей белорусских вузов к цифровой образовательной среде [Датасет]. RusPsyData: Репозиторий психологических исследований и инструментов. https://ruspsydata.mgppu.ru/items/134f5fdc-305b-4e35-9e9a-fbf0868fe068
  5. Радчикова Н.П., Одинцова М.А., Сорокова М.Г. Отношение преподавателей российских вузов к цифровой образовательной среде [Датасет]. RusPsyData: Репозиторий психологических исследований и инструментов. https://doi.org/10.48612/MSUPE/e214-d4ph-7vup
  6. Сорокова М.Г., Козырева Н.В., Лобанов А.П., Одинцова М.А., Радчикова Н.П. Отношение студентов белорусских вузов к цифровой образовательной среде [Датасет]. RusPsyData: Репозиторий психологических исследований и инструментов. https://doi.org/10.48612/MSUPE/up42-n1dp-2uez
  7. Сорокова М.Г., Полянская Е.Н., Радчикова Н.П., Одинцова М.А., Чернов Д.Н., Васягина Н.Н., Ходякова Н.В. Отношение студентов российских вузов к цифровой образовательной среде [Датасет]. RusPsyData: Репозиторий психологических исследований и инструментов. https://doi.org/10.48612/MSUPE/2252-32zx-875u
  8. Чумаченко Д.В., Бойкина Е.Э., Чиркина Р.В., Романова Н.М., Киселёв К.А. ШНПО-ПМ [Электронный ресурс]: [Набор данных] // RusPsyData: Репозиторий психологических исследований и инструментов. Москва, 2023. URL: https://ruspsydata.mgppu.ru/items/5355e9bf-d123-4c1b-a040-ca729f31ff36
  9. Шумакова Н.Б., Щебланова Е.И., Сорокова М.Г. «Климат в классе»: русскоязычная версия модифицированного опросника «Школьный климат» [Датасет]. RusPsyData: Репозиторий психологических исследований и инструментов. https://ruspsydata.mgppu.ru/items/b004fd71-e4ad-4691-b4f3-7d1d53015314

 

Публикации Научно-практического центра 
по комплексному сопровождению психологических исследований
PsyDATA за 2022 год

Статьи в научных рецензируемых журналах

  1. Rusakov A.V., Adamovich B.V., Nurieva N.I., Kovalevskaya R.Z., Mikheyeva T.M., Radchikova N.P., Zhukava H.A., Veres Y.K., Zhukova T.V. & Medvinsky A.B. Phase synchronization of chlorophyll and total phosphorus oscillations as an indicator of the transformation of a lake ecosystem. Scientific Reports 12, 11979 (2022). https://doi.org/10.1038/s41598-022-16111-8
  2. Баева И.А., Ульянина О.А., Вихристюк О.В., Гаязова Л.А., Радчикова Н.П., Файзуллина К.А. Факторы социально-психологической дезадаптации и ценностные ориентации подростков и молодежи // Известия РГПУ им. А. И. Герцена, 2022. № 206. С. 228-242. https://www.doi.org/10.33910/1992-6464-2022-206-228-242
  3. Клопотова Е.Е., Смирнова С.Ю., Рубцова О.В., Сорокова М.Г. Доступность цифровых устройств детям дошкольного возраста: различия в родительских позициях // Консультативная психология и психотерапия. 2022. Том 30. № 2. С. 109–125. doi:10.17759/cpp.2022300207 URL: Доступность цифровых устройств детям дошкольного возраста: различия в родительских позициях – Консультативная психология и психотерапия – 2022. Том. 30, № 2 (psyjournals.ru) (Дата обращения: 05.03.2023)
  4. Койфман А.Я., Гаузер А.Э. Связь академической мотивации и выгорания у студентов российских и азербайджанских вузов // Психологическая наука и образование. 2022. Том 27. № 5. С. 21–33. DOI: 10.17759/pse.2022270502 URL: Связь академической мотивации и выгорания у студентов российских и азербайджанских вузов — Психологическая наука и образование — 2022. Том 27. № 5 | PsyJournals.ru (Дата обращения: 05.03.2023)
  5. Марголис А.А., Сорокова М.Г., Шведовская А.А. Очный, смешанный или онлайн-формат: как предпочитают учиться студенты? // Психологическая наука и образование. 2022. Том 27. № 5. С. 5–20. doi:10.17759/pse.2022270501 URL: Очный, смешанный или онлайн-формат: как предпочитают учиться студенты? – Психологическая наука и образование – 2022. Том. 27, № 5 (psyjournals.ru) (Дата обращения: 12.11.2022)
  6. Марголис А.А., Сорокова М.Г., Шведовская А.А., Радчикова Н.П. Разработка и стандартизация опросника «Шкала отношения к вакцинации от COVID-19» // Психология. Журнал Высшей школы экономики. 2022. Т.19. № 3. С. 454– DOI: 10.17323/1813-8918-2022-3-454-474 URL: Разработка и стандартизация опросника «Шкала отношения к вакцинации от COVID-19» : Психология. Журнал Высшей школы экономики (hse.ru) (Дата обращения: 23.10.2022)
  7. Одинцова М.А., Радчикова Н.П., Александрова Л.А. Адаптация методики самоактивации личности для лиц с инвалидностью и без инвалидности разного возраста // Моделирование и анализ данных. 2022. Том 12. № 3. С. 25–39. DOI: 10.17759/mda.2022120302 URL: Адаптация методики самоактивации личности для лиц с инвалидностью и без инвалидности разного возраста — Моделирование и анализ данных — 2022. Том 12. № 3 | PsyJournals.ru (Дата обращения: 05.03.2023)
  8. Одинцова М.А., Радчикова Н.П., Александрова Л.А. СОРЕ-30: психометрические свойства краткой версии русскоязычной методики оценки копинг-стратегий // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2022. № 4. С. 247-275. https://doi.org/10.11621/vsp.2022.04.11.
  9. Смирнова С.Ю., Клопотова Е.Е., Рубцова О.В., Сорокова М.Г. Особенности использования цифровых устройств детьми дошкольного возраста: новый социокультурный контекст // Социальная психология и общество. Том 13. № 2. С. 177–193. doi:10.17759/sps.2022130212 URL: https://psyjournals.ru/social_psy/2022/n2/Smirnova_et_al.shtml
  10. Сорокова М.Г. Представления преподавателей вузов о высшем образовании: психосемантический подход [Электронный ресурс] // Психолого-педагогические исследования. 2022. Том 14. № 3. С. 38–60. DOI: 10.17759/psyedu.2022140303 URL: Представления преподавателей вузов о высшем образовании: психосемантический подход — Психолого-педагогические исследования — 2022. Том 14. № 3 | PsyJournals.ru (Дата обращения: 05.03.2023)

Вступительное слово тематических редакторов

  1. Рубцова О.В., Сорокова М.Г. Вступительное слово тематических редакторов // Психологическая наука и образование. 2022. Том 27. № 6. С. 19–20. URL: Вступительное слово тематических редакторов — Психологическая наука и образование — 2022. Том 27. № 6 | PsyJournals.ru (Дата обращения: 05.03.2023)

Монографии

  1. Баева И.А., Банников Г.С., Вихристюк О.В., Гаязова Л.А., Кондакова И.В., Никифорова Е.А., Радчикова Н.П., Семенова К.Г., Ульянина О.А., Файзуллина К.А., Хайрова З.Р. Ценности и социально-психологическая дезадаптация подростков и юношей. – М.: Изд. Дом «Научная библиотека», 2022. 72 с. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50247527 (Дата обращения: 05.03.2023)
  2. Сорокова М.Г., Марголис А.А., Шведовская А.А., Кузьмина Е.И. Цифровая образовательная среда как потенциал развития учебного процесса и научных исследований в университете // Современные евразийские университеты: использование информационных технологий: монография / Ред. кол.: В.А. Садовничий и др. – М.: МАКС Пресс, 2022. – 320 с. – (Евразийские университеты XXI века). http://www.eau-msu.ru/publications С. 100-122. URL: оформление_20220902.indd (eau-msu.ru) (Дата обращения: 09.09.2022)

Сборники материалов конференций

  1. Козырева Н.В., Лобанов А.П., Радчикова Н.П. Шкала оценки цифровой образовательной среды университета: апробация на белорусской выборке // Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании (DHTE 2022): сб. статей III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 17–18 ноября 2022 г. / Под ред. В.В. Рубцова, М.Г. Сороковой, Н.П. Радчиковой. М.: Издательство ФГБОУ ВО МГППУ, 2022. 46–59 с.
  2. Одинцова М.А., Радчикова Н.П., Сорокова М.Г. Ответы студентов с инвалидностью и их здоровых сверстников на вызовы цифровой образовательной среды // История, современность и перспективы развития психологии в системе Российской академии наук. Материалы Международной юбилейной научной конференции, посвященной 50-летию создания Института психологии РАН. / Ответственные редакторы: Д.В. Ушаков, А.Л. Журавлев, А.В. Махнач, Н.Е. Харламенкова, А.В. Юревич, И.И. Ветрова. Москва, 2022. С. 910-912. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50090344 (Дата обращения: 05.03.2023)
  3. Поскакалова Т.А., Сорокова М.Г. Цифровая социализация молодых взрослых: тренды и тенденции в коммуникации // Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании (DHTE 2022): сб. статей III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 17—18 ноября 2022 г. / Под ред. В.В. Рубцова, М.Г. Сороковой, Н.П. Радчиковой М.: Издательство ФГБОУ ВО МГППУ, 2022. С. 331–343. URL: Цифровая социализация молодых взрослых: тренды и тенденции в коммуникации — Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании (DHTE 2022) | PsyJournals.ru (Дата обращения: 05.03.2023)
  4. Фролова С.В., Есина С.В. Факторы, влияющие на восприятие устной речи преподавателя студентами в процессе учебной деятельности // Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании (DHTE 2022): сб. статей III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 17—18 ноября 2022 г. / Под ред. В.В. Рубцова, М.Г. Сороковой, Н.П. Радчиковой М.: Издательство ФГБОУ ВО МГППУ, 2022. С. 542–554. URL: Факторы, влияющие на восприятие устной речи преподавателя студентами в процессе учебной деятельности — Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании (DHTE 2022) | PsyJournals.ru (Дата обращения: 05.03.2023)
  5. Чумаченко Д.В. Образовательные итоги дистанционного обучения в средней школе // Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании (DHTE 2022): сб. статей III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 17—18 ноября 2022 г. / Под ред. В.В. Рубцова, М.Г. Сороковой, Н.П. Радчиковой М.: Издательство ФГБОУ ВО МГППУ, 2022. С. 399–406. URL: Образовательные итоги дистанционного обучения в средней школе — Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании (DHTE 2022) | PsyJournals.ru (Дата обращения: 05.03.2023)

 

Публикации сотрудников Центра PsyDATA за 2021 год

Статьи в российских и зарубежных журналах, индексируемых в Web of Science, Scopus, РИНЦ

  1. Одинцова М.А., Радчикова Н.П., Козырева Н.В.  Жизнестойкость и самоактивация молодежи России и Беларуси в транзитивном обществе // Сибирский психологический журнал. 2021. № 79. С. 168–188. DOI: 10.17223/17267080/79/10 URL:  http://journals.tsu.ru/psychology/&journal_page=archive&id=2081&article_id=46796
  2. Сорокова М.Г. Предметные результаты студентов в цифровой среде университета на разных уровнях высшего образования: так кто же более успешен? // Психологическая наука и образование. 2021. Том 26. № 1. С. 76–91. doi:10.17759/pse.2021260105 URL:  https://psyjournals.ru/psyedu/2021/n1/Sorokova.shtml 
  3. Сорокова М.Г., Одинцова М.А., Радчикова Н.П. Шкала оценки цифровой образовательной среды (ЦОС) университета // Психологическая наука и образование. 2021. Том 26. № 2. С. 52–65. DOI: 10.17759/pse.2021260205 URL: https://psyjournals.ru/psyedu/2021/n2/Sorokova_Odintsova_et_al.shtml 
  4. Сорокова М.Г., Одинцова М.А., Радчикова Н.П. Образовательные результаты студентов в электронных курсах при смешанном и онлайн-обучении // Моделирование и анализ данных. 2021. Том 11. № 1. C. 61–77. DOI: 10.17759/mda.2021110105 URL: https://psyjournals.ru/mad/2021/n1/Sorokova_Odintsova_et_al.shtml 
  5. Русаков А.В., Адамович Б.В., Жукова Т.В., Ковалевская Р.З., Медвинский А.Б., Михеева Т.М., Нуриева Н.И., Радчикова Н.П. Устойчивость рекуррентных свойств гидробиологических характеристик озерной экосистемы в условиях изменения антропогенной нагрузки // Биофизика, 2021. – Том 66, № 4, с. 823–832. DOI: 10.31857/S0006302921040220 URL: https://sciencejournals.ru/view-article/?j=biofiz&y=2021&v=66&n=4&a=BioFiz_2104022Rusakov
  6. Гусарова Е.С., Одинцова М.А., Сорокова М.Г. Шкала оценки жизнеспособности семьи: адаптация на российской выборке // Психологические исследования. 2021. Т. 14, № 77, C. 4. URL:  http://psystudy.ru/index.php/num/2021v14n77/1872-gusarova77.html 
  7. Одинцова М.А., Радчикова Н.П., Янчук В.А. Оценка ситуации пандемии COVID-19 жителями России и Беларуси // Социальная психология и общество. 2021. Том 12. № 2. C. 56—77. DOI: 10.17759/sps.2021120204 URL: https://psyjournals.ru/social_psy/2021/n2/Odintsova_et_al.shtml
  8. Одинцова М.А., Сорокова М.Г. Копинг-стратегии и копинг-стили подростков при врожденной и приобретенной инвалидности (на примере ДЦП, онкологии, ревматических заболеваний) [Электронный ресурс] // Клиническая и специальная психология. 2021. Том 10. No 2. C. 95–123. DOI:10.17759/cpse.2021100207 URL: https://psyjournals.ru/psyclin/2021/n2/Odintsova_Sorokova.shtml 
  9. Радчикова Н.П., Одинцова М.А., Сорокова М.Г. Предпосылки для принятия цифровой образовательной среды в новых культурно-исторических условиях // Культурно-историческая психология. 2021. Том 17. № 3. С. 115–124. doi:10.17759/chp.2021170315 URL: https://psyjournals.ru/kip/2021/n3/Radchikova_et_al.shtml 
  10. Радчикова Н.П., Одинцова М.А. Методика самоактивации личности: опыт применения теории латентных черт (IRT) // Моделирование и анализ данных. 2021. Том 11. № 3. С. 19–35. doi:10.17759/mda.2021110302 URL: https://psyjournals.ru/mad/2021/n3/Radchikova_Odintsova.shtml 
  11. Розенова М.И., Екимова В.И., Кокурин А.В., Сорокова М.Г. Особенности мужских страхов в период коронавирусной пандемии COVID-19 // Психология и Психотехника. 2021. № 3. С. 28–43. DOI: 10.7256/2454-0722.2021.3.36371 URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=36371
  12. Radchikova Nataly P., Odintsova Maria A. Assessment of the COVID-19 pandemic situation: Data from two countries with different security measures taken by authorities (Belarus and Russia) // Data in Brief, Vol. 35, 2021, 106917, ISSN 2352-3409, https://doi.org/10.1016/j.dib.2021.106917. URL:  https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S2352340921002018 

Статьи в сборниках материалов конференций

  1. Сорокова М.Г., Радчикова Н.П. Обучение в электронных курсах в смешанном формате в оценках студентов университета: дерево решений // Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании (DHTE 2021): сб. статей II-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 11—12 ноября 2021 г. | Digital Humanities and Technology in Education (DHTE 2021): сollection of Articles of the II All-Russian Scientific and Practical Conference with International Partic¬ipation. November 11–12, 2021. / Под ред. В.В. Рубцова, М.Г. Сороковой, Н.П. Радчиковой. М.: Издательство ФГБОУ ВО МГППУ. С. 571–588. URL: https://psyjournals.ru/dhte2021/issue/Sorokova_Radchicova.shtml 
  2. Радчикова Н.П., Сорокова М.Г., Одинцова М.А., Гусарова Е.С. Применение современной теории тестов (IRT) для анализа методики «Шкала оценки цифровой образовательной среды (ЦОС)» // Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании (DHTE 2021): сб. статей II-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 11—12 ноября 2021 г. | Digital Humanities and Technology in Education (DHTE 2021): сollection of Articles of the II All-Russian Scientific and Practical Conference with International Partic¬ipation. November 11–12, 2021. / Под ред. В.В. Рубцова, М.Г. Сороковой, Н.П. Радчиковой. М.: Издательство ФГБОУ ВО МГППУ. С. 557–570. URL: https://psyjournals.ru/dhte2021/issue/Radchikova_et_al.shtml 
  3. Рубцова О.В., Клопотова Е.Е., Смирнова С.Ю., Сорокова М.Г. К проблеме цифровизации дошкольного детства: результаты эмпирического исследования // Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании (DHTE 2021): сб. статей II-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 11—12 ноября 2021 г. | Digital Humanities and Technology in Education (DHTE 2021): сollection of Articles of the II All-Russian Scientific and Practical Conference with International Partic¬ipation. November 11–12, 2021. / Под ред. В.В. Рубцова, М.Г. Сороковой, Н.П. Радчиковой. М.: Издательство ФГБОУ ВО МГППУ. С. 26–35. URL: https://psyjournals.ru/dhte2021/issue/Rubtsova_et_al.shtml 
  4. Сорокова М.Г., Одинцова М.А., Радчикова Н.П. Вклад психологических характеристик и адаптации к цифровой образовательной среде в качество жизни студентов // IV Международная научно-практическая конференция Герценовские чтения: психологические исследования в образовании, посвящённая 30-летию подготовки практических психологов в РГПУ им. А.И. Герцена, 7-8 октября 2021, г. Санкт-Петербург URL: Текущий выпуск сборника — Герценовские чтения: психологические исследования в образовании (herzenpsyconf.ru)
  5. Сорокова М.Г. Преимущества, трудности и нечестные стратегии при обучении в электронных курсах в смешанном формате в оценках студентов // Большие данные в образовании: доказательное развитие образования. Сб. научных статей II Международной конференции, 15 октября 2021 года, Москва / под. Общ. Ред. О.А. Фиофановой. – Москва : Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2021. – С. 225 – 239.

Базы данных, размещенные в репозитории RusPsyDATA

  1. Gusarova, Elena; Odintsova, Maria; Sorokova, Marina (2021): Family Resilience Assessment Scale: adaptation in Russian sample. Psychological Research Data & Tools Repository. Dataset. https://doi.org/10.25449/ruspsydata.14710689.v2
  2. Margolis, Arkady; Ponomareva, Viktoria; Sorokova, Marina (2021): The “Russian Hirsch”: Formal Attributes of Publications and Indicators of Their Visibility on eLibrary and PsyJournals as Predictors of the RSCI Citation Rate. Psychological Research Data & Tools Repository. Dataset. https://doi.org/10.25449/ruspsydata.14703489.v2 
  3. Radchikova, Nataly; Adashiskaya, Galina; Sanoyan, Tigranui; Shupta, Anastasiya (2021): The Pain Catastrophizing Scale Data. Psychological Research Data & Tools Repository. Dataset. https://doi.org/10.25449/ruspsydata.14701230.v1
  4. Radchikova, Nataly; Odintsova, Maria; Yanchuk, Vladimir (2021): COVID Survey Data (N=439). Psychological Research Data & Tools Repository. Dataset. https://doi.org/10.25449/ruspsydata.14755272.v1
  5. Sorokova, Marina; Odintsova, Maria; Radchikova, Nataly (2021): Digital Technologies in Higher Education: Development of Technology for Individualizing Education Using E-Courses. Research Project Data. Psychological Research Data & Tools Repository. Dataset. https://doi.org/10.25449/ruspsydata.14783226.v2 
  6. Sorokova, Marina; Odintsova, Maria; Radchikova, Nataly (2021): Academic Achievements of University Students in Blended and Online E-Courses in Mathematical Methods in Psychology. Psychological Research Data & Tools Repository. Dataset. https://doi.org/10.25449/ruspsydata.14709870.v1
  7. Sorokova, Marina; Odintsova, Maria; Radchikova, Nataly (2021): Scale for Assessing University Digital Educational Environment (AUDEE Scale): validation database. Psychological Research Data & Tools Repository. Dataset. https://doi.org/10.25449/ruspsydata.14742816
  8. Radchikova, Nataly; Odintsova, Maria (2021): Personal Resources Data in Inclusive and Ordinary Education. Psychological Research Data & Tools Repository. Dataset. https://doi.org/10.25449/ruspsydata.15073080.v1 
  9. Radchikova, Nataly; Odintsova, Maria; Kozyreva, Nina (2021): Personal Self-Activation Inventory. Belarusian Data. Psychological Research Data & Tools Repository. Dataset. https://doi.org/10.25449/ruspsydata.15066372.v2
  10. Radchikova, Nataly; Odintsova, Maria (2021): Coping with Trauma. Data from Self-reports and Projective Technique. Psychological Research Data & Tools Repository. Dataset. https://doi.org/10.25449/ruspsydata.15090240.v1
  11. Shupta, Anastasiya; Radchikova, Nataly (2021): Pain perception in NSSI behavior. Psychological Research Data & Tools Repository. Dataset. https://doi.org/10.25449/ruspsydata.16533381.v1 


Контакты

Адрес: Москва, ул. Сретенка, д.29, каб. 308

Телефон: +7(495)632-99-83

График работы: пн.-пт., 10:00-18:00

E-mail: psydata@mgppu.ru