Вся психология в одном университете

Семинар "Учебная мотивация подростков" – 18 июня

Анонс

Учебная мотивация подростков

18 июня в 18:00 состоится очередное заседание семинара «Психологическое развитие детей и подростков» на тему: «Учебная мотивация подростков». Семинар ориентирован на родителей, педагогов и других специалистов, работающих с подростками.

Руководитель семинара: Шаповаленко Ирина Владимировна, заведующая кафедрой «Возрастная психология имени профессора Л.Ф. Обуховой», кандидат психологических наук, доцент.

На семинаре будет рассмотрено понятие учебной мотивации и её влияние на успешность обучения подростков. Участники узнают о различных типах мотивации, факторах, влияющих на формирование учебного интереса у подростков, а также о стратегиях, которые можно использовать для повышения мотивации к учению.

Кроме того, участники семинара получат информацию о важности самомотивации и саморегуляции, а также об эффективных стратегиях стимулирования учебной активности подростков. Семинар предоставит участникам новые идеи и инструменты, которые будут полезны при работе с подростками и помогут им достичь успеха в учебе. 

Спикер:

  • Мерикова Марина Андреевна,  аспирант кафедры «Возрастная психология имени профессора Л.Ф. Обуховой»  факультета «Психология образования» МГППУ

Заседание семинара состоится в формате вебинара. Для участия в работе приглашаем вас пройти регистрацию.


Дополнительные материалы по теме семинара:

  1. Гордеева, Т. О. Психология мотивации достижения : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии / Т. О. Гордеева ; Т. О. Гордеева. – Москва : Смысл, 2006. – 332 с. – (Психология для студента). – ISBN 5-89357-204-1. – EDN QXOKLP.
  2. Гордеева, Т. О. Мотивация школьников XXI века: практические советы : Методическое пособие / Т. О. Гордеева. – Москва : Благотворительный фонд «Вклад в будущее», 2022. – 135 с. – ISBN 978-5-6047576-3-5. – EDN LCWJEU.
  3. На пути к успеху: мотивация и ресурсы саморегуляции как предикторы академической успешности студентов [Электронный ресурс] // Психолого-педагогические исследования. 2024. Том 16. № 1. С. 39–57. DOI: 10.17759/psyedu.2024160103
  4. Мерикова М.А. Цифровые инструменты учителя // Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании (DHTE 2022): сб. статей III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 17—18 ноября 2022 г. / Под ред. В.В. Рубцова, М.Г. Сороковой, Н.П. Радчиковой М.: Издательство ФГБОУ ВО МГППУ, 2022. С. 103–123.
  5. Формирование мотивации учения : книга для учителя / А.К. Маркова, Т.А. Матис, А.Б. Орлов. – Москва : Просвещение, 1990. – 192 с. – (Психологическая наука - школе) . – ISBN 5-09-001744-1.

Источники: Факультет "Психология образования", Семинар «Психологическое развитие детей и подростков»

Связанное событие: Семинар "Учебная мотивация подростков"