В МГППУ проведена подготовка к верификации программы «Зарядка для У.М.А. (Утренняя Мозговая Атака)»
Новость

5 августа состоялось заседание секции «Доказательный подход в психологии и образовании» Научно-экспертного совета МГППУ, посвященное экспертизе по верификации психолого-педагогической программы развивающих занятий с детьми 6–7 лет на совершенствование интеллектуальных способностей «Зарядка для У.М.А. (Утренняя Мозговая Атака)».
Программа разработана и апробирована Екатериной Михайловной Костиной, педагогом-психологом ММДОУ «Детский сад №8 комбинированного вида» с. Выльгорт Сыктывдинского района Республики Коми
Экспертами программы выступили:
- Кучегашева Полина Петровна, руководитель Научно-методического центра психолого-педагогического сопровождения Волгоградской государственной академии последипломного образования, г. Волгоград, главный внештатный психолог системы образования Волгоградской области.
- Дорофеева Наталия Валериевна, кандидат психологических наук, доцент, заместитель директора – начальник отдела психолого-педагогического сопровождения ГАУ АО «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Эмпатия», главный внештатный педагог-психолог Астраханской области.
- Минчева Ольга Сергеевна, эксперт Федерации психологов образования России, педагог-психолог МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 12» г. Алексин, Тульская область.
Активное участие в обсуждении программы приняли эксперты секции «Доказательный подход в психологии и образовании» Научно-экспертного совета МГППУ: Сорокова М.Г., Одинцова М.А., Радчикова Н.П.
По результатам обсуждения принято решение о рекомендации программы «Зарядка для У.М.А. (Утренняя Мозговая Атака)» к проведению верификации, сформированы предложения по доработке программы.
Научно-методический центр сопровождения педагогических работников на базе МГППУ окажет экспертно-методическую поддержку авторам в целях дальнейшего включения программы в Реестр программ, технологий, практик с доказанной эффективностью для сферы образования и социальной сферы.
Приглашаем авторов-разработчиков программ на экспертизу программ и технологий для сферы образования, и социальной сферы и/или научно-методическому сопровождению экспериментов по верификации в парадигме доказательного подхода в психологии и образовании экспертами секции ДП НЭС и специалистами МГППУ. Наибольшую актуальность представляют профилактические и коррекционно-развивающие программы, а также программы по психологическому просвещению.