Вся психология в одном университете

Цикл вебинаров «Психологические основы подготовки к ЕГЭ в условиях дистанционного режима обучения»

Новость

июньские вебинары

ВИДЕОЗАПИСЬ ВЕБИНАРОВ.

В соответствии с поручением Министерства просвещения Российской Федерации по инициативе Московского государственного психолого-педагогического университета и при поддержке Федерального института педагогических измерений, а также Федерации психологов образования России 3, 5, 8 и 11 июня 2020 года состоялся цикл вебинаров для учителей образовательных организаций "Психологические основы подготовки к ЕГЭ в условиях дистанционного режима обучения "

Время: 11.00 - 12.30 (время московское).

Цель: обсуждение проблем и определение перспектив развития психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса на этапе подготовки и сдачи выпускных экзаменов.

Цикл вебинаров включает следующие мероприятия:

  • установочный вебинар по проблемам психологической подготовки к ЕГЭ в условиях дистанционного режима обучения;

  • психологическое сопровождение участников образовательного процесса в период подготовки к ЕГЭ в условиях дистанционного режима обучения;

  • организация психологического сопровождения выпускников, испытывающих трудности при подготовке к экзаменам в дистанционном формате;

  • помощь в выработке оптимальной стратегии подготовки к ЕГЭ.

Регистрация

Психологические основы подготовки к ЕГЭ в условиях дистанционного режима обучения:

Цикл вебинаров для учителей образовательных организаций

№ п/п Тематика вебинара Содержание вебинара Целевая аудитория Ведущие вебинара Сроки проведения вебинара
1. Установочный вебинар по проблемам психологической подготовки к ЕГЭ в условиях дистанционного режима обучения
  • Психоэмоциональное состояние учащихся во время сдачи ЕГЭ.

  • Психологические основы организации эффективного взаимодействия с родителями и детьми в режиме удаленной работы.

  • Стрессы и совладающее поведение. Профилактика стресса во время итоговой аттестации.

  • Способы преодоления внутренней неорганизованности.

  • Организация эффективного отдыха во время подготовки к экзаменам во время самоизоляции.

Педагогические работники образовательных организаций

Шульга Татьяна Ивановна, профессор кафедры социальной психологии ГОУ ВО МО МГОУ (Москва)

Андронникова Ольга Олеговна, декан факультета Психологии ФГБОУ ВО НГПУ (Новосибирск)

03.06.2020

11:00 – 12:30 (мск)

Интернет-ресурс: https://mgppu.ru/,

https://www.rospsy.ru/

2. Психологическое сопровождение участников образовательного процесса в период подготовки к ЕГЭ в условиях дистанционного режима обучения
  • Специфика психологической поддержки выпускников.

  • Профилактика эмоционального выгорания педагогов в ситуации онлайн обучения.

  • Психологическая поддержка педагогов в период подготовки и проведения ЕГЭ.

  • Организация работы с родителями обучающихся категории риска в дистанционной форме.

Педагогические работники образовательных организаций

Важнова Светлана Алексеевна, старший преподаватель факультета "Психология образования" ФГБОУ ВО МГППУ (Москва)

Лебедева Анна Леонидовна, к.псх.н., педагог-психолог колледжа туризма (Санкт-Петербург)

Адаскина Анна Анатольевна, доцент кафедры «Педагогическая психология имени профессора В.А. Гуружапова» ФГБОУ ВО МГППУ (Москва)

05.06.2020

11:00 – 12:30 (мск)

Интернет-ресурс: https://mgppu.ru/,

https://www.rospsy.ru/

3. Организация психологического сопровождения выпускников, испытывающих трудности при подготовке к экзаменам в дистанционном формате
  • Мониторинг психоэмоционального состояния выпускников.

  • Методы и формы психолого-педагогической работы в дистанционной форме на этапе подготовки и проведения ЕГЭ.

  • Особенности работы с выпускниками, испытывающими эмоциональное выгорание.

  • Психологическая помощь и поддержка выпускникам из категории семей группы риска и оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

  • Преодоление стрессовых и конфликтных ситуаций в период изоляции.

Педагогические работники образовательных организаций

Лобанова Анна Вячеславовна, к.псх.н., доцент, доцент кафедры педагогической психологии имени профессора В.А. Гуружапова ФГБОУ ВО МГППУ (Москва)

Черкасова Светлана Александровна, к.псх.н., доцент кафедры психологии и педагогики, ТГПУ им. Л.Н. Толстого, (Тула)

Куликова Татьяна Ивановна к.псх.н., доцент кафедры психологии и педагогики, ТГПУ им. Л.Н. Толстого (Тула)

08.06.2020

11:00 – 12:30 (мск)

Интернет-ресурс: https://mgppu.ru/,

https://www.rospsy.ru/

4. Помощь в выработке оптимальной стратегии подготовки к ЕГЭ
  • Психологические особенности современных детей, возрастные закономерности и специфика организации их обучения.

  • Специфика мотивации выпускников к учебной деятельности в режиме самоизоляции.

  • Активизация учебной деятельности, самоконтроля, умения работать самостоятельно в домашних условиях.

  • Алгоритмы работы с тревожными родителями.

  • Технологии управления стрессом.

Педагогические работники образовательных организаций

Уляшев Константин Дмитриевич, старший преподаватель кафедры «Педагогическая психология имени профессора В.А. Гуружапова» ФГБОУ ВО МГППУ (Москва)

Ермолаева Анна Валериевна, руководитель службы "Детский телефон доверия" Центра экстренной психологической помощи ФГБОУ ВО МГППУ (Москва)

11.06.2020

11:00 – 12:30 (мск)

Интернет-ресурс: https://mgppu.ru/,

https://www.rospsy.ru/





Источники: Отдел по информационной политике и связям с общественностью (Пресс-служба МГППУ), Отдел экстренной психологической помощи ФКЦ, Факультет "Психология образования"