Вся психология в одном университете

Лаборатория «Комплексное исследование речи у детей при аутизме и других нарушениях развития»

Цели лаборатории

Комплексное исследование нарушений слухоречевого развития у детей с расстройствами аутистического спектра с целью последующей дифференциальной диагностики

Задачи работ

  • Разработка методов психофизической оценки слухоречевого восприятия детей с аутизмом и другими нарушениями развития;
  • Нейрофизиологическая оценка восприятия речи с целью выявления связи между нейрофизиологическими и психологическими показателями;
  • Магнитоэнцефалографические и электроэнцефалографические исследования базовых механизмов слухоречевого восприятия в норме и у детей с расстройствами аутистического спектра;

Методы, применяемые в лаборатории 

  • Нейрофизиологические методы: Магнитоэнцефалография (МЭГ, Электроэнцефалография (ЭЭГ);
  • Психофизические тесты;
  • Дифференциально-диагностические методы выявления РАС: план диагностического обследования при аутизме (ADOS-2), Интервью для диагностики аутизма, пересмотренное (Autism Diagnostic Interview - Revised);
  • Методы оценки когнитиввного развития: батарея тестов Кауфманов (KABC-II), тест Векслера (WISC-III);

ОТЧЕТ О НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ КОМПЛЕКСНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ПРИ АУТИЗМЕ И ДРУГИХ НАРУШЕНИЯХ РАЗВИТИЯ (промежуточный)


Заведующая лабораторией


Контакты

Руководитель лаборатории:
Мамохина Ульяна Андреевна, mamohinaua@mgppu.ru