Ева Эдуардовна Артемова
Декан факультета «Клиническая и специальная психология»
Профессор кафедры специального (дефектологического) образования факультета клинической и специальной психологии
Уровень образования: высшее, МХТИ им. Д.И. Менделеева (1992); МГОПУ им. М.А. Шолохова (2000);
Магистратура по направлению 38.04.02 Менеджмент, программа «Управление в высшем образовании», НИУ ВШЭ (2023)
Ученая степень: кандидат педагогических наук
Ученое звание: доцент
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Логопедия (2000)
Квалификация: Учитель-дефектолог, учитель-логопед дошкольных, школьных и медицинских учреждений (2000)
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:
Профессиональная переподготовка:
- программа «Преподаватель высшей школы» в ФГБОУ ВПО МГГУ им. М.А. Шолохова, 2015
Данные о повышении квалификации:
- МПГУ совместно с ЯрГПУ и НГПУ, 2021, «Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего»
- ФГБОУ ВО МГППУ, Москва, «Технологии инклюзивного образования в ВУЗе (с частичным применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения)»
- ГАОУ ВО МГПУ, Москва, 2019, «Логопедическая помощь в условиях специального и инклюзивного образования: традиции и инновации»
- «Программа повышения квалификации руководителей образовательных программ, профессорско-преподавательского состава и специалистов учебно-методических служб, осуществляющих подготовку педагогов дошкольного образования, педагогов начального общего образования, педагогов-дефектологов, педагогов основного общего образования», объем 72 часа, 09.08.2016 – 29.08.2016, МГППУ
- «Проектирование и реализация основных образовательных программ бакалавриата по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» (Учитель-дефектолог)», объем 72 часа, 02.04.2015 – 11.04.2015, МПГУ
- «Программа повышения квалификации для исполнителей проектов по разработке новых модулей основных образовательных программ бакалавриата с усилением практической направленности подготовки будущих педагогов», объем 72 часа, 02.03.2015 – 27.03.2015, МГППУ
- «Проектирование и реализация основных образовательных программ бакалавриата по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика», предполагающих академическую мобильность студентов в условиях сетевого взаимодействия», объем 72 часа, 16.01.2015 – 28.01.2015, МГГУ им. М.А. Шолохова
- «Программа повышения квалификации для исполнителей проектов по разработке новых модулей основной образовательной программы бакалавриата с усилением практической направленности подготовки будущих педагогов», объем 72 часа, 18.06.2014 – 29.08.2014, МГППУ
общий стаж работы: 29 лет
стаж работы по специальности: 23 лет
сфера научных интересов:
- развитие речи в норме и при нарушениях развития
- обучение и воспитание детей с нарушениями развития
- нарушения голоса и просодической стороны речи
читаемые дисциплины:
- Введение в профессию
- Логопедия (заикание)
- Музыкальное воспитание дошкольников с ограниченными возможностями здоровья
- Научно-методический семинар «Актуальные проблемы коррекционно-развивающего обучения»
- Научно-методический семинар «Дифференцированный подход к диагностике нарушений при расстройствах аутистического спектра»
- Научно-методический семинар «Дифференцированный подход к коррекции нарушений развития»
- Научно-методический семинар «Инновационные подходы к коррекции нарушений письменной речи»
- Научно-методический семинар «Инновационные подходы к коррекции нарушений развития у дошкольников»
- Научно-методический семинар «Планирование научного исследования»
- Научно-методический семинар «Современные исследования в изучении лиц с расстройствами аутистического спектра»
- Научно-методический семинар «Традиционные и инновационные подходы к изучению лиц с ограниченными возможностями здоровья»
- Практикум: Современные методы коррекции нежелательного поведения у детей с расстройствами аутистического спектра
- Практикум: Стереотипные движения и повторяющееся поведение при расстройствах аутистического спектра
- Практикум: Стратегии обучения неговорящего ребенка
- Технологии развития коммуникативных навыков и речи
- Технологии формирования произносительных умений и навыков
- Фонетико-фонематическое недоразвитие
сведения о публикационной активности:
Репозиторий Psyjournals.ru: профиль автора
график работы: пн.-пт., 10:00-18:00, занятия согласно расписанию
E-mail: | ArtemovaEE@mgppu.ru |