Вся психология в одном университете

Анастасия Ивановна Андриашина

Анастасия Ивановна Андриашина

Преподаватель кафедры специального (дефектологического) образования

уровень образования: высшее

Бакалавриат ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» г. Москва, 2019г.
Магистратура ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» г. Москва, 2021г.

наименование направления подготовки и (или) специальности: Специальное (дефектологическое) образование

квалификация: бакалавр («Логопедия»)
магистр («Организация коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития»)

данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке

2022 — ООО «Центр развивающих игр и методик» «Классический и зондовый логопедический массаж в комплексной коррекции речевых нарушений (Краузе Е.Н.) 24ч.

ФГБОУ «МПГУ» программа повышения квалификации «Традиционные и новационные технологии в преподавании гуманитарных дисциплин в вузе и школе» 72ч.

2021  — ЧОУ ДПО «Логопед-профи» программа повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Системный подход к обучению ребенка с нарушениями речевого развития» 36ч.

ООО «Филинг» программа повышения квалификации «Звукопостановка и массаж в логопедии» 72ч.

НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа» программа повышения квалификации «Нейрологопедия» 144ч.

общий стаж работы: с 2018 года

стаж работы по специальности: с 2022

сфера научных интересов: проблемы обучения детей нарушениями письменной речи, вопросы особенностей развития мыслительных операций у детей с нарушениями речи

читаемые дисциплины:

  1. «Дизорфография»;
  2. «Технологии коррекции нарушений письменной речи»;
  3. «Психолого-педагогический и нейропсихологический подход к коррекции дислексии»; Производственная практика

основные публикации:

  1. Андриашина, А. И. Специфика взаимосвязи операций математического и лингвистического мышления у младших школьников с дисграфией / А. И. Андриашина, Л. А. Тишина // Специальное и инклюзивное образование: актуальные проблемы и инновационные подходы : сборник научных статей / Федеральное государственное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена». – Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2022. – С. 6-9.
  2. Тишина, Л. А. Формирование операций языкового анализа и синтеза у обучающихся с нарушениями речи / Л. А. Тишина, А. И. Андриашина // ХIX Всероссийская научно-практическая конференция молодых исследователей образования. Доказательный подход в сфере образования : Тезисы конференции, Москва, 01–30 октября 2020 года. – Москва: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – С. 505-508.
  3. Андриашина, А. И. Особенности вербально-логического мышления у обучающихся с нарушениями письменной речи / А. И. Андриашина // Дефектология в свете современных нейронаук: теоретические и практические аспекты : Сборник материалов I Международной научной конференции, Москва, 23–24 апреля 2021 года. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью "Когито-Центр", 2021. – С. 255-259.
  4. Андриашина, А. И. Специфика формирования математического мышления у младших школьников с нарушениями письменной речи / А. И. Андриашина, Л. А. Тишина // Актуальные проблемы современного образования детей с ОВЗ, Москва, 30 ноября 2020 года. – Москва: ФГБНУ «ИКП РАО», 2020. – С. 77. – EDN GSHDRO.

E-mail:   na.and0512@gmail.com

Контакты

Адреса:

  • Москва, Шелепихинская наб., д. 2А, стр. 3, каб. 301 (деканат)

Телефоны:

  • +7 (499) 244-07-15 (деканат)
  • +7 (495) 623-17-93
  • +7 (985) 535-38-05 (секретарь приемной комиссии факультета)

График работы: пн.–пт., 10:00–18:00

Сайт факультета: https://sp.mgppu.ru

E-mail: ksp.mgppu@gmail.com