Вся психология в одном университете

Светлана Вячеславовна Гани

Светлана  Вячеславовна Гани

Эксперт Федерального центра развития программ социализации подростков, ФГБУ "Центр защиты прав и интересов детей"

Уровень образования: высшее, специалитет.

Квалификация: Психолог. Преподаватель психологии.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Психология.

Ученая степень: кандидат психологических наук (научная специальность 19.00.13 Психология развития, акмеология, диссертация на тему: "Развитие мотивации в младшем школьном возрасте", защищена в диссертационном совете Д-850.013.01 МГППУ в 2009 г.)

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка: 

МГППУ, профессиональная переподготовка по программе "Клиническая психология" (1546 ч., 2011)

РНИМУ им. Н.И. Пирогова, повышение квалификации по программе "Теоретические и практические основы медико-психологического сотрудничества" (144 ч., 2011)

МГУ им. М.В. Ломоносова, повышение квалификации по программе "Модели формирования универсальной компетенции в области экономической культуры, в том числе финансовой грамотности" (108 ч., 2022)

Общий стаж: с 1996 года

Стаж работы по специальности: с 2006 года

Сфера научных интересов: 

  • психология общих и специальных способностей
  • мотивация учебной деятельности
  • мотивация младших школьников
  • музыкальная психология
  • доказательный подход в сфере детства

Основные публикации:

  • Гани С.В. Взаимодействие участников образовательного процесса на этапе начального музыкального образования / Актуальные вопросы педагогики и психологии: монография / гл. ред. Ж.В. Мурзина; Чувашский республиканский институт образования. – Чебоксары: Среда, 2022. – 176 с.
  • Гани С.В., Константинова Н.И. Психологические аспекты музыкального воспитания школьников. Монография / Чебоксары: ИД «Среда», 2020. – 76 с.
  • Гани С.В., Кулага И.Е., Константинова Н.И. Подготовка к предпрофильному обучению как фактор развития математических способностей. Психология одаренности и творчества. М.: Известия ИППО, 2020, С. 234-238.
  • Гани С.В., Быстрик А.В. Видеолекции как этап перехода к смешанному обучению в техническом вузе. Гуманитарный научный вестник. 2020. №8. C. 18-24.
  • Кулагина И.Ю., Гани С.В. Развитие мотивации в младшем школьном возрасте. Психологическая наука и образование, 2011, №2, С. 102-109.
  • Кулагина И.Ю., Гани С.В. Условия развития учебной мотивации в начальных классах. Психология обучения, 2011, №2, С. 13-23.
  • Гани С.В. Динамика учебной мотивации в процессе обучения в начальных классах. Вестник Российского государственного университета им. И.Канта, 2010, №5, С. 131-140.
  • Гани С.В., Гани В.А. Развитие учебной мотивации первоклассников при различных стилях педагогического руководства. Вопросы образования, 2009, № 1, С.  188-198.

Сведения о публикационной активности:

Публикации в РИНЦ





E-mail:   s.v.gani@yandex.ru