Публикации авторов программ
- Степанюк Е. И., Содержательный компонент программы «Социально психологическая адаптация будущих педагогических работников в условиях интеграции в общероссийское образовательное пространство» / Е. И. Степанюк. – Текст : непосредственный // Педагогическое образование в России. – 2024. – № 6. – С. 361–369.
- Бекмухамбетова А.А., Рабочая программа индивидуальных и групповых коррекционных занятий для обучающихся 5–9 классов с задержкой психического развития «Ступени развития» [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования Том 18. № 1 С. 38–55. DOI: 10.17759/bppe.2021180105
- Семенова К.Г. Теоретические аспекты ценностных ориентаций в концепциях зарубежных и отечественных исследователей. Вестник МГПУ. Серия «Педагогика и психология», 17(3), 227–241. https://doi.org/10.25688/2076-9121.2023.17.3.12
- Семенова К.Г. Социально-психологическое неблагополучие как фактор дезадаптивного поведения подростков и молодежи / Приверженность вопросам психического здоровья. материалы III Международной научно-практической конференции. Москва, 2022. С. 269-274.
- Семенова К.Г. Теоретико-методологический анализ ценностных ориентаций подростков с дезадаптивными формами поведения / Коченовские чтения-2022. Психология и право в современной России. Москва, 2022. С. 52-54.
- Семенова К.Г. Роль системы ценностных ориентаций в личностном становлении подростков с дезадаптивными формами поведения / Личность в культуре и образовании: психологическое сопровождение, развитие, социализация: материалы Международной научно-практической конференции. 2022. № 10. С. 348-352.
- Семенова К.Г. Сократический диалог как метод формирования ценностных ориентаций в подростковом возрасте / сборник материалов II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 28 - 30сентября 2023 года / под научной ред. В.В. Коврова, Латышевой М.А. – Электрон. дан. – Симферополь: Ариал, 2023
- Жекова Н.Н., Психолого-педагогическая программа, направленная на коррекцию агрессивных форм поведения и формирование навыков эффективного взаимодействияс окружающим миром у детей 5–7 лет «Тепло и свет сердец» Вестник практической психологии образования ( Том 17. № 4 С. 50–59) DOI 10.17759/bppe.2020170405
- Мурашова В.И., Нодельман В.И. Развитие полимодального восприятия детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзии// Педагогический ИМИДЖ. 2020. №4 (49). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-polimodalnogo-vospriyatiya-detey-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-v-usloviyah-inklyuzii (дата обращения: 07.12.2023).
- Петрухина Н.А., Мазуренко Т.Б., Мартынова О.В. Коррекционно-развивающая программа духовно-нравственного воспитания и развития начального общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся «По дорогам маленьких притч» [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2021. Том 18. № 1. С. 14–23. DOI: 10.17759/bppe.2021180102
- Печатнова Н.Б. Особенности реализации коррекционно-развивающей программы «Школа ждет» и результаты ее апробации у старших дошкольников [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2022. Том 19. № 4. С. 29–42. DOI: 10.17759/bppe.2022190402
- Южакова С.А. Комплексная помощь семьям, воспитывающим детей раннего возраста с проблемами развития, в программе «Тропинка детства» [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2023. Том 20. № 3. С. 22–38. DOI: 10.17759/bppe.2023200302
- Серякина А.В., Рамзаева В.Ю. О научной обоснованности программы работы психолога с педагогическими коллективами и педагогами по профилактике суицидальных рисков в образовательной организации «Я выбираю жизнь!» [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2023. Том 20. № 3. С. 6–21. DOI: 10.17759/bppe.2023200301
- Визгина Е.Н., Дунаева Н.А., Ратманова С.А. Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательных отношений в части формирования эмоционально-волевой сферы на основе программы «Каменные сказки» [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2023. Том 20. № 2. С. 106–116. DOI: 10.17759/bppe.2023200209
- Савченко М.Ю. Методологические основания программы по профилактике нарушений детско-родительских отношений «Все мы родом из детства» [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2023. Том 20. № 2. С. 98–105. DOI: 10.17759/bppe.2023200208