Вся психология в одном университете

Вебинар «Оценка инклюзивного процесса в школе»

Вебинар

состоится вебинар «Оценка инклюзивного процесса в школе»

25 июня 2020 года с 16.00 до 18.00 состоится вебинар «Оценка инклюзивного процесса в школе».

Цель мероприятия – обсудить результаты научно-исследовательского проекта по созданию оценки состояния инклюзивного процесса в образовательной организации, основные критерии и параметры инклюзивности школы, базовые позиции, которые сложились по данному вопросу в зарубежной и отечественной научной школах, а также исследовательские результаты экспертного опроса о значимых критериях оценки развития инклюзии в школе.

Вебинар адресован руководителям образовательных организаций, педагогам, специалистам сопровождения, представителям экспертного и научно-исследовательского сообществ.

Институт проблем инклюзивного образования МГППУ более 10 лет занимается вопросами построения и развития инклюзии в образовательных организациях. Вопросы становления и дальнейшего развития инклюзии в школе имеют выраженную практическую актуальность как для руководителей и педагогов, которые непосредственно работают с обучающимися, имеющими особые образовательные потребности, так и для лиц, профессионально занимающихся научно-исследовательскими разработками в сфере инклюзии.

В результате участия в семинаре у слушателей сформируются представления о:

  • содержании экспертной оценки состояния инклюзивного образовательного процесса;
  • критериях и показателях инклюзивности образовательных организаций;
  • практических итогах, полученных в ходе проведенного исследования по экспертной оценке состояния инклюзивного образовательного процесса.

Основной докладчик:

Содокладчики:

Дискутант:

Оппоненты:

  • Хотылева Татьяна Юрьевна, к. пед. наук, директор ГБОУ города Москвы «Школа № 1540»;
  • Бусыгина Наталья Петровна, кандидат психол. наук, доцент, доцент кафедры индивидуальной и групповой психотерапии факультета «Консультативная и клиническая психология» МГППУ.

Регистрация.

Ссылка на видеоконференцию.

Источники: Федеральный центр по развитию инклюзивного общего и дополнительного образования, Факультет "Консультативная и клиническая психология", Научные вебинары «Доказательный подход в образовании и психологии»