Вся психология в одном университете

«Ассистент Преподавателя»: анализ учебного процесса на основе больших данных - на семинаре 29 мая

Анонс

Проблемы автоматизированной детекции «приемов» обучения и обратной  связи учителя

Уважаемые коллеги!

В МГППУ продолжает работать ежемесячный онлайн-семинар «Актуальные проблемы теории и практики учебной деятельности».

Приглашаем вас «29» мая в 17:00 на онлайн-семинар «Проблемы автоматизированной детекции «приемов» обучения и обратной связи учителя».

Руководители проекта:

На семинаре с докладом выступят:

  • Сергаманов Павел Аркадьевич - кандидат психологических наук, руководитель направления дивизион «Цифровые платформы образования», ПАО «Сбербанк»

Дискутант:

  • Воронцов Алексей Борисович - кандидат педагогических наук, доцент дирекции образовательных программ Московского городского педагогического университета.

"Наконец-то мы можем анализировать учебный процесс на основе больших данных - записей живых уроков. Конечно, без автоматизации аналитических методик и аналитической работы в целом уже невозможно. Мы сделали сервис «Ассистент Преподавателя» как возможность изучать учебный процесс с разных позиций: учитель, завуч, наставник, управленец, исследователь.

Однако получение объективной обратной связи на больших массивах данных вызывает сущностные вопросы о единицах анализа и логике помощи учителю при улучшении обучения.

На встрече мы хотим обсудить подходы к анализу деятельности обучения (преподаванию) с точки зрения проблематики выделения его единиц: прием работы, методика, технология. Что правильно? Есть ли норма преподавания? В чем она состоит?

Мы покажем работу «Ассистента Преподавателя» и попробуем сформировать перечень проблем для содержательного анализа данных о преподавании. Перед нами открывается важнейшая перспектива не столько аналитического прорыва, но и перспектива огромных возможностей обучения, направляющего учителя к истинно деятельностному преподаванию. Действительно ли вместе с нейросетевым анализом деятельности становится возможным научить и поддерживать именно деятельностную рефлексию, деятельностное понимание собственной работы?"

Ссылка для подключения будет сообщена дополнительно. Необходима предварительная регистрация

Источники: Кафедра ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства», Ежемесячный онлайн-семинар "Актуальные проблемы теории и практики учебной деятельности"

Связанное событие: Семинар «Проблемы автоматизированной детекции «приемов» обучения и обратной связи учителя»