Вся психология в одном университете

10 марта состоялось очередное заседание Общественного совета при Министерстве просвещения Российской Федерации

Новость

Общественный совет

На заседании Общественного совета при Министерстве просвещения Российской Федерации эксперты обсудили публичную декларацию целей и задач Министерства просвещения Российской Федерации на 2021 год, ведомственный план Минпросвещения по реализации Концепции открытости федеральных органов исполнительной власти на 2021 год и организацию летнего детского отдыха в текущем году.

Члены Общественного совета поддержали концепцию двух программных документов, отметив необходимость усиления мер поддержки детей с особыми образовательными потребностями. В дальнейшем данные документы будут опубликованы с учётом предложений членов совета.

«Деятельность Общественного совета развивается, и я хочу поблагодарить коллег за ту работу, которую они проводят между заседаниями. Мы регулярно встречаемся с главой Общественного совета и обсуждаем ваши предложения. Возникающие вопросы мы готовы прорабатывать с руководителями департаментов и курирующими заместителями Министра. Мы готовы включаться в работу и переводить обсуждения в практическую плоскость», – такими словами открыл заседание первый заместитель Министра просвещения Дмитрий Глушко.

Артур Валерьевич Хаустов, заместитель председателя Общественного совета при Минпросвещения России, внес предложения по вопросу усиления мер поддержки детей с особыми образовательными потребностями и предложил включить в проект Публичной декларации целей и задач Министерства Просвещения РФ на 2021 год следующие положения:

  • развитие системы служб ранней помощи в раздел «Дошкольное образование»

  • разработка АООП основного общего образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в раздел «Основное общее образование»

  • доступность среднего профессионального образования для лиц с ОВЗ и инвалидностью в раздел «Среднее профессиональное образование»

  • развитие научных исследований в системе педагогического образования в раздел «Высшее образование»

Источник: Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра